Статистика ( общая по урокам ), шт.
Отличная модель штурмовой винтовки HK MP5SD с оптикой ACOG (или без нее) и подствольником M203. Также есть новые спрайты. Для Blue Shift!
Assault HK MP5SD BS
Отличная модель штурмовой винтовки HK MP5SD с оптикой ACOG (или без нее) и подствольником M203. Также есть новые спрайты. Для Blue Shift!
Автор / ы модели : NR , Short_Fuse , NumbRider , Creeping_Jesus , Stoke , End Of Days , ZevenVII , Ambient.Impact , OPEDAYAH , Sixshooter , Raven Просмотров : 1938 ( +2 ) Скачиваний : 252 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 10.01.2011 12:06:35 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться : Теги : Автомат, пистолет-пулемет, MP5 BS, MP5, HK MP5SD
Похожие 1. Retexture 9mmar BS - Пистолет-пулемет 2. FN 2000 BS - 3. M4 from HD pack - M4 из HD пака только с улучшенными текстурами 4. M41A - Хорошая модель M41A 5. M4A1 redux with laserside - M4A1 из пака opposing force redux с лазерным целеуказателем 6. HK G-36 Tactical - Штурмовая винтовка для Half-life Blue shift 7. M4A1 Assault Tactic OF - Отличная модель штурмовой винтовки M4A1 с целеуказателем, оптикой ACOG и подствольником M203. Также есть новые спрайты. Для Blue Shift!
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Blue Shift
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ bshift
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ bshift
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ bshift\models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ bshift\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ bshift\sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ bshift\sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ bshift\ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ bshift\ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.