Статистика ( по source пакам ), шт.
Хорошая модель росссийской снайперской винтовки СКС по мотивам модели из шутера Battlefield 3. Только v_модель.
Battlefield3 SKS Imitation(only v_)
Хорошая модель росссийской снайперской винтовки СКС по мотивам модели из шутера Battlefield 3. Только v_модель.
Автор / ы модели : xxcomrade24xx , mantuna , ganryu , blur Просмотров : 1132 ( +1 ) Скачиваний : 1390 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 16.02.2014 6:53:18 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Battlefield 3, СКС, Россия, снайперская винтовка, sks
Похожие 1. G3SG1-1 - G3SG1 2. g3sg1_sk187.rar - G3SG1 3. g3sg1_Wolf.rar - G3SG1 4. Swarzes Glass ASR - Модель снайперской винтовки Swarzes Glass ASR с эффектом блеска. 5. M14A3 Camo with red Aimpoint - Хорошая модель камуфлированной модифицированной винтовки M14A3 с оптикой Aimpoint 6. ВСС Винторез + скины рук(только v_) - Отличная модель снайперской винтовки ВСС Винторез. Прилагаются два дополнительных скина рук. Только v_модель 7. M21 - модель M21 для замены G3 / SG1
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.