Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Реанимация Береты из hd пака. Советую прописать default_fov 115 для лучшего вида оружия и рук...
Berreta Re-animation
Реанимация Береты из hd пака. Советую прописать default_fov 115 для лучшего вида оружия и рук...
Автор / ы модели : LIL-PIF Просмотров : 2585 ( +2 ) Скачиваний : 590 Прислал / (а) : LIL-PIF Дата создания : 08.12.2018 6:31:27 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться : Теги : Pistol, Berreta
Похожие 1. Soivet PMM - Пистолет Макарова 2. Colt M1911 Gray - Отличная модель серого пистолета Colt M1911
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Half-Life
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
LIL-PIF 08.12.2018, 6:45:28 пишет :
#1 Советую прописать default_fov 115 в консоль
LIL-PIF 15.12.2018, 0:00:20 пишет :
#3 Извини,Не понял Может Анимируешь? Кстати да это моя первая реанимация которая получилась нормальной))
#4 чел . знаешь мод разаработывающийся Black Mesa Azure Ship ? мне дали беретту. переделать анимации как-нибудь. если есть желание могу спросить надо ли еще. можешь помочь наверное ?
LIL-PIF 16.12.2018, 0:16:46 пишет :
#5 Ну знаешь я бы с радостью но я пока что не нашел программ которые могут делать анимации для Source то есть в движках отличие Goldscr и Source Голд сурс это движок халвы 1 а вот сурс это уже новый движок и он создан для халвы 2 так что я пока не знаю может быть посмотрю... Я вот хочу все 3d max скачать так не чего не выходит.
#6 а там по анимациям нету различий они одинаковые . можно также в милке для Source делать модели. анимации. 'это уже компилятор другой там и qc файл отличается. я вчера попробовал боле мене получилось для source но не идеально...
LIL-PIF 17.12.2018, 0:34:24 пишет :
#7 Слушай чувак у тебя есть вк или типо того просто не хочу одну страницу с пистолетом засорять)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.