Статистика ( по source картам ), шт.
Двухцветный крупнокалиберный пистолет Desert Eagle .357 Magnum.
Desert Eagle 2 Tone Stainless / Black .357 Magnum
Двухцветный крупнокалиберный пистолет Desert Eagle .357 Magnum.
Автор / ы модели : Tool , firegold , Wannabe, Svugg + Enmity , Strykerwolf , ChineseWarrior Просмотров : 1086 ( +4 ) Скачиваний : 121 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 31.12.2010 19:30:49 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : черный, IMI Desert Eagle, Pistol, Weapon, Mod, modification, model, cs 1.6, counter-strike, Retexture, replace, reskin
Похожие 1. Colt M1991 infinity - Модернизированный кастомизированный американский пистолет Colt M1991 2. Colt M1991 mermaid - Deagle Colt M1991 mermaid 3. Deagle + Optics and Lasers - Дигл вместе с оптикой и лазерным прицелом 4. Deagle Tigr - Дигл-тигр 5. Colt Python .357 - Кольт Питон .357 калибра 6. FN P90 Lawgiver Revolver - FN P90 Револьверного типа 7. Hitman Colt 1911 black - Черный Кольт 8. S.T.A.L.K.E.R. - Desert eagle - S.T.A.L.K.E.R. - Desert eagle
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.