Статистика по выложенному объему ( Общая )
Модель M4A1 для Counter-Strike Condition Zero
CQBM4
Модель M4A1 для Counter-Strike Condition Zero
Автор / ы модели : Soul_Slayer , SureShot , Stoke , Hoppie , Kimono , Zeven , Mullet , Vunsunta , 3dstart , Nemesis50 , Mario4155 Просмотров : 699 ( +2 ) Скачиваний : 51 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 19.05.2011 21:51:28 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Abakan + TS arms - Модель M4A1 для Counter-Strike Condition Zero 2. colt m4a1 carbine - Модель оружия M4A1 для Counter-Strike Condition Zero 3. FNH SCAR - Модель M4A1 для Counter-Strike Condition Zero 4. Hot m4a1 default - Модель M4A1 для Counter-Strike Condition Zero 5. M4A1 CQB - Модель M4A1 для Counter-Strike Condition Zero 6. m4 silver - Модель оружия M4A1 для Counter-Strike Condition Zero 7. Soul Slayer s M4A1 On Strykerwolf Anims - Модель оружия M4A1 для cscz 8. Twink s M16A1 Recolor+Aimpoint - Модель оружия M4A1 для cscz 9. Yams s Woodland M4A1 Edited - Модель оружия M4A1 для Counter-Strike Condition Zero
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.