Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Два пистолета Colt M1911 .45 ACP и IMI Desert Eagle .50 AE с множеством доп. скинов.
Colt M1911 .45 ACP & IMI Desert Eagle .50 AE
Два пистолета Colt M1911 .45 ACP и IMI Desert Eagle .50 AE с множеством доп. скинов.
Автор / ы модели : Iono, Wannabe, Yamantaka , Foxmike , Stoke , Insulaner , ChaosX , Podunkian , Daniel Просмотров : 627 ( +1 ) Скачиваний : 8 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 02.06.2017 5:11:25 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Weapon, replace, Retexture, reskin, The Specialist 3.0, Pistol, IMI Desert Eagle .50 AE, Colt M1911, Golden Colts
Похожие 1. Sig Sauer P226 Match - Модифицированный австрийский пистолет Sig Sauer P226 Match с дульным компенсатором и тактическим подствольником. 2. IMI Jericho 941 (Baby Desert Eagle) - Сделанный на основе Desert Eagle израильский компактный пистолет IMI Jericho 941, две штуки. 3. Thompson / Auto-Ordnance 1911 (Deluxe Edition) - Светлый рескин стандартных золотых 4. OldQUAD Colt 1911 (5 skins) - Хорошая модель пистолета Colt 1911 в пяти скинах. 5. CZ-52 (New skin) - Хороший и детализированный чехословацкий пистолет CZ-52 с новым скином.
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
The Specialist
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ ts
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.