Статистика ( общая по картам ), шт.
Рескин стандартного Тауруса в темный цвет.
Default Bull Dark Reskin
Рескин стандартного Тауруса в темный цвет.
Автор / ы модели : NinjabRIAN Просмотров : 350 ( +2 ) Скачиваний : 4 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 29.12.2016 14:57:33 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Taurus Raging Bull, Weapon, revolver, The Specialist 3.0, Retexture, replace, reskin, Mod, modification, model, goldsrc, Half-Life
Похожие 1. Colt Anaconda - Мощный крупнокалиберный револьвер Colt Anaconda. 2. Default Bull with Scratch Chrome - Рескин стандартного Тауруса с царапинами и прозрачным хромом. 3. Default Bull Reskin Mini-pack (5 skins) - Минипак из 5 рескинов стандартного револьвера Таурус Рэгинг Булл. 4. Short Pistol Barrett - Крупнокалиберный пистолет, сделанный на основе снайперской винтовки Barrett. 5. Smith & Wesson 500 - Мощнейший револьвер Smith & Wesson 500, похожий был в RE5. 6. Taurus Raging Bull (+ 3 skins) - Бразильский револьвер Taurus Raging Bull с тремя скинами. 7. Taurus Snub-nose - Бразильский очень компактный револьвер Taurus Snub-nose в 3-х текстурах.
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
The Specialist
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ ts
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.