Статистика по очкам ( Общая )
Реанимация дигла из Opposing Force, Довольно не плохо смотрится)
Desert Eagle Re-animation
Реанимация дигла из Opposing Force, Довольно не плохо смотрится)
Автор / ы модели : LIL-PIF Просмотров : 1742 ( +1 ) Скачиваний : 424 Прислал / (а) : LIL-PIF Дата создания : 07.04.2019 1:06:38 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. CS:O Balrog-I (+ skin) - Мощный крупнокалиберный пистолет Balrog-I из Counter-Strike: Online (+ скин). 2. Desert Eagle Millenia & Thanez (v.2) - Два скина крупнокалиберного пистолета IMI Desert Eagle .50 AE в высоком качестве.
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Opposing Force
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ opfor
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ opfor
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ opfor\models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ opfor\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ opfor\sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ opfor\sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ opfor\ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ opfor\ sprites
LIL-PIF 07.04.2019, 1:13:18 пишет :
#1 Ну чо пацаны, Противодействующая сила)))
3037 08.04.2019, 3:24:52 пишет :
#2 на IDLE анимации рука сквозь рукоятку проходит, очень заметно. Но в целом, очень годный реаним
LIL-PIF 08.04.2019, 21:35:19 пишет :
#3 Какая рука?, Правая или левая?
3037 09.04.2019, 3:23:04 пишет :
#4 Правая.
LIL-PIF 09.04.2019, 6:47:33 пишет :
#5 Это не рука проходит сквозь пистолет, а пистолет проходит через руку, я просто сделал его очень большим), так как он был в оригинале очень маленький, еще кстати заметил косяк со звуками, они не воспроизводятся, это иза того что я в папке со звуками не создал еще одну папку, где и должны лежать звуки...
3037 10.04.2019, 17:57:54 пишет :
#6 Я звуки не успел послушать в игре. Кстати, а сможешь вместо этого пластмассового пистолета, из КС 1.6 поставить ?
LIL-PIF 10.04.2019, 23:42:53 пишет :
#7 Могу конечно)
LIL-PIF 11.04.2019, 5:41:11 пишет :
#8 Ваше желание исполнено Сэр)) https://gamer-lab.com/rus/mdl_goldsrc/Desert-Eagle_Re-aniamtion_(CS-1.6_version)
3037 11.04.2019, 7:48:42 пишет :
#9 Выглядит шикарно, спасибо. буду пользоватся)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.