Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Теперь Glock централизован(по середине)
Glock Gold HD Centered
Теперь Glock централизован(по середине)
Автор / ы модели : Централизация:Jendr , Автор модели:Unknow Просмотров : 1598 ( +2 ) Скачиваний : 193 Прислал / (а) : Jendr Дата создания : 26.09.2012 17:45:09 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. HK USP Match - Немецкий пистолет HK USP Match, похожий на ствол из из Half-Life 2 2. Berreta from Resident Evil 3 - S.T.A.R.S. (Samurai Edge) - Берета 3. Glock 18 Umbrella corp. - Недавно пересмотрев фильмы обитель зла 1,2 поиграв RE 1-4 решил сделать замену моделей Black Mesa в ХЛ1,чтоб выглядело как Black Mesa - часть Umbrella corp. пока из всего что есть только пистолет охраны,также в этом наборе сувенир - Барни в виде Umbrella Corporation) 4. CS:O BALROG-I - Крупнокалиберный клево оформленный пистолет BALROG-I из Counter-Strike: Online. 5. Glock Re-Animation V 2.0 - Реанимация глока.Новые звуки при перезарядке Вторая версия.уже наверно все забыли мою первую версию)) Но эта более правдоподобная... Также я запихал барни в архив с новой моделью пистолета (не знаю зачем) 6. Pistol From Half-Nuked - Порт модели оружия из Half-Nuked
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Half-Life
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
#1 Такое ощущение, что руки изо рта вылезают. Наверно, так стрелять очень удобно, когда полэкрана занимают руки. А когда пекаль стреляет, то, наверно, и вовсе кайфово становится играть, кхм...
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.