Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

In your heartIn your heart

Карта под Half-Life 2: Episode One с геймплеем минут на 5-10. Значит, приснился мне однажды сон. Во сне я ......

27/11/2009
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.

Нормальная модель HD_intro_medic для Half-Life: Opposing Force


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

HD_intro_medic

Нормальная модель HD_intro_medic для Half-Life: Opposing Force


Просмотров : 1297 ( +1 )
Скачиваний : 134
Прислал / (а) : Zhе_НоLTi
Дата создания : 25.05.2011 17:55:23
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. hev_spfsci - модель для goldsrc
2. hgrunt_police - модель солдата для goldsrc
3. HD_Cool_Hgrunt_OpFor_Real_Death - Отличная модель HD_Cool_Hgrunt с реалистичной анимацией смерти для Half-Life: Opposing
4. HD_intro_regular - Нормальная модель HD_intro_regular для Half-Life: Opposing Force
1. ( 174.7 Kb )
HD_intro_medic
Установка моделей для всякого разного - Часть 3: Модели NPC

Модели NPC

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки моделей для самого Half-Life (папка valve)

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы двух типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели NPC;
  • sound (wav) - озвучка NPC, звуки ударов, выстрелов, рычание, шипение, пыхтение и тд.

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\

... если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, может быть несколько и выглядят они примерно так:

scientist.mdl - основной файл, отвечающий за модель ученого;

scientist01(02,03,04, и т.д.).mdl - модель с бодигруппой (отдельной дополнительной моделью внутри модели), также необходима. Данные файлы встречаются не у всех моделей.

scentistT.mdl - файл с текстурой, появившийся в результате некорректной компиляции. Встречается редко, но тоже необходим.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\models\

 

Просмотреть необходимую модель, её анимации, бодигруппы, текстуры и прочее всегда можно при помощи HL Model Viewer или же - Jed's Model Viewer, К сожалению данные программы не работают корректно на Windows 7 и дальше. 

 

Не пытайся заменить модель зомби, скажем, моделью охранника: это может вызвать ошибки в игре вплоть до вылета. Заменяющая модель должна соответствовать оригиналу, поэтому если ты не уверен что модель подходит, есть смысл поглядеть её оригинал в  Jed's Model Viewer. По этой же причине имеет смысл на всякий случай делать резервную копию перед заменой.      

Файлов отвечающих за звуки может быть множество, у каждого NPC своё количество. Как правило в архиве они должны идти отдельной папкой.

Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\sound
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\sound

Если же в архиве файлы болтаются по отдельности, то нужно смотреть на название модели. Например, если мы заменяем модель учёного, то его папка с озвучкой будет называться также как и модель - scientist.

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle