Статистика ( по source урокам ), шт.
Хорошая модель HK MP7, роль подствольного гранатомета заменяет рука, швыряющая M67
HK MP7 with grenades
Хорошая модель HK MP7, роль подствольного гранатомета заменяет рука, швыряющая M67
Автор / ы модели : Karate Просмотров : 1981 ( +1 ) Скачиваний : 214 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 04.08.2014 17:27:13 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. M4A1 with EOTech scope & M203 - Отличная модель штурмовой винтовки M4A1 с коллиматором EOTech и подствольником M203 (он перезаряжается) 2. M4A1 Assault Tactic - Отличная модель штурмовой винтовки M4A1 с целеуказателем, оптикой OSCAT и подствольником M203. Также есть новые спрайты. Для Half-Life! 3. M4A1 Assault Chain - Хорошая модель Assault Chain M4A1 для Half-Life 4. Assault Rifle X-1 (+Laser & EOTech) - Неплохая модель футуристической штурмовой винтовки Х-1. Жаль, не доведена до ума. Леворукая модель. Как бонус - модификация с лазерным целеуказателем и коллиматором EOTech. 5. BMS Style HK MP5A3 with EOtech&M203 - Неплохая модель пистолета-пулемета HK MP5A3, сделанного на основе модели из ранней версии мода Black Mesa
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Half-Life
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.