Статистика ( общая по патчам ), шт.
Мощная снайперская винтовка M40A1 HD в высоком разрешении.
M40A1 HD
Мощная снайперская винтовка M40A1 HD в высоком разрешении.
Автор / ы модели : Various CS Soundpack , Toadie , IIopn , LoneWolf , BirdHouse , -x- , sas.stu , SixShooter , Endhorphin Просмотров : 2168 ( +2 ) Скачиваний : 452 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 03.11.2016 13:23:37 Источник : http://www.youtube.com/watch?v=2veMg-NbS1E Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Barrett - Модель снайперской винтовки для opposing force 2. Scout - Модель снайперской винтовки для opposing force 3. M40a1 - Модель снайперской винтовки для opposing force
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Opposing Force
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ opfor
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ opfor
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ opfor\models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ opfor\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ opfor\sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ opfor\sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ opfor\ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ opfor\ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.