Статистика ( по комментариям ), шт.
Мой друг Никита решил сделать ретекстур для своего любимого оружия. Этот скин выглядит неплохо, может даже понравиться, несмотря на то, что сделан в Paint. Заменил руки, p - w модели. Выложил его скин. Оцените работу Никиша)
Mp5 BloodLust
Мой друг Никита решил сделать ретекстур для своего любимого оружия. Этот скин выглядит неплохо, может даже понравиться, несмотря на то, что сделан в Paint. Заменил руки, p - w модели. Выложил его скин. Оцените работу Никиша)
Просмотров : 772 ( +2 ) Скачиваний : 15 Прислал / (а) : SoulSnatcher Дата создания : 31.12.2017 10:24:33 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. mp5 Polosatik - Mp5 2. Natural Selection LMG - Mp5 3. S.T.A.L.K.E.R. MP5 - Немецкий пистолет-пулемет HK MP5 из игры S.T.A.L.K.E.R. 4. AlkoFeya HK MP5K Full Custom - Отличная модель немецкого пистолета-пулемета HK MP5K с тучей примочек. 5. HK MP7A1 PDW - Отличная модель немецкого пистолета-пулемета HK MP7A1 PDW. 6. PC - MP5A4 Dark Symphony - Отличная модель модификации пистолета-пулемета MP5A4 - Dark Symphony. Серия Private Collection. 7. mp5 c suppressed - mp5 с глушителем
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.