Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Timeline II: Iced EarthTimeline II: Iced Earth

Продолжение мода Timeline...

2/02/2002
The Sprucecape MappackThe Sprucecape Mappack

Spruce Cape...

27/10/2010
Статистика по очкам ( Общая )

Реалистичные звуки рикошетов, взрывов, полета пуль, приземления тела, и прочего. Без звуков выстрелов.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Realistic combat sounds

Реалистичные звуки рикошетов, взрывов, полета пуль, приземления тела, и прочего. Без звуков выстрелов.


Просмотров : 1075 ( +1 )
Скачиваний : 112
Прислал / (а) : WAFFLEN
Дата создания : 01.07.2018 22:43:53
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Похожие1. Blaster - Blaster из Ку 2 для half-life
2. Flashlight from DOOM 3 - Порт фонарика из игры DOOM 3 с родной анимацией.
3. Fists from DOOM 3 - Порт кулаков из игры DOOM 3 с родной анимацией.
4. Dark Matter Gun - ПушкаТемнойМатерии из Quake 4 с родной анимацией.
5. Корд (пулемёт) - Корд из S.T.A.L.K.E.R Объединенный Пак 2
6. ОЦ-27 «Бердыш» - из мода на ТЧ
1. ( 1.7 Mb )
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия

Модели оружия

Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Modification

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:

  • models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
  • sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
  • sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора

Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\moddir
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\moddir

Если же нет, то проделаем следующее:

Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.

Их устанавливаем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\moddir\models\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\moddir\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0

Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\moddir\sound\weapons
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\moddir\sound\weapons

 Спрайты кидаем в эту папку:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\moddir\sprites
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\moddir\sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle
    чуловек, которого может использовать каждый
    Half-Lifeчуловек, которого может использовать каждый
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Half-LifeКак сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа