Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Длинный красный меч, который влезает в обзор целиком лишь тогда, когда активно кромсает врагов в реющем полете с помощью Руки Фримена в низкой детализации. Только v_model. (- Спасибо, Кэп! - Всегда готов!)
Red Long Sword (v_model only)
Длинный красный меч, который влезает в обзор целиком лишь тогда, когда активно кромсает врагов в реющем полете с помощью Руки Фримена в низкой детализации. Только v_model. (- Спасибо, Кэп! - Всегда готов!)
Просмотров : 1345 ( +2 ) Скачиваний : 115 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 12.02.2014 19:55:56 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Crowbar HL2 - Радуйтесь!!! Всеми нами любимый ломик из HL 2!!! Приятной игры! 2. 2 Knifes - Ножи 3. Retexture Crowbar 2 - Отличная модель Retexture Crowbar 2 для Half-Life 4. Кунг-фу от Фримена - Боевое кунг-фу Фримена: его кулаки подобны монтировке! 5. Shaver (Бритва) - Довольно забавная модель монтировки :)))) 6. HL2 Crowbar retexture - Сделано для GunModRedux
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Half-Life
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.