Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Модель Shock Rifle FK 451 из игры Unreal Tournament 2003
UT2003 Shock Rifle
Модель Shock Rifle FK 451 из игры Unreal Tournament 2003
Просмотров : 2474 ( +2 ) Скачиваний : 623 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 12.06.2012 11:13:17 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться : Теги : UT2003, unreal tournament, game, shooter, Weapon, download, Shock Rifle FK 451, Mod, modification, goldsrc, Half-Life
Похожие 1. Retexture Gauss - Для Half-Life 2. Unreal gun - Unreal gun 3. Quake II Hyper Blaster - Модель Hyper Blaster из Quake II для Half-Life 4. Portalgun With scratch - Отличная модель Portalgun With scratch из Portal для Half-Life 5. BMS Alpha Gauss XVL-1456 - Модель гаусса XVL-1456 из альфа-версии мода BMS 6. Default Gauss in HD (only v_) - Крошите толпы врагов с помощью HD-обновления старого доброго гаусса. (только v_модель) 7. Circle Hand Core Gauss (only v_model) LD Hand - Интересная наручная гаусс-пушка, только v_модель с LD-руками. 8. Gauss gun reanimation - Теперь вы можете наконец увидеть левую руку гордона при скачке моей реанимации) 9. Tau-AAAAAAAAHHHHHHH!!!! - Тау-9 или гаусс сделали крикуном.
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Half-Life
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.