Статистика по выложенному объему ( Общая )
Отличная модель российского автомата АК-74 с гранатометом ГП-25 и коллиматором EOTech (по выбору)
АК-74 с ГП-25 и EOTech
Отличная модель российского автомата АК-74 с гранатометом ГП-25 и коллиматором EOTech (по выбору)
Автор / ы модели : Twinke Masta , Millenia , The Expert , kogot , Dr. Zoidberg , Valve , IIopn , Bot , The Noid , Vunsunta Просмотров : 6281 ( +3 ) Скачиваний : 1385 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 13.07.2012 18:39:28 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. Aperture AR2 - Рескин автомата комбайнов, выполненный в стиле Aperture Science 2. Combine Mgun - Ручной пулемёт комбайнов из беты HL2 3. CoD:MW3 Remington ACR + Textures - Отличная модель штурмовой винтовки Remington ACR с подстволкой M203 из игры Call of Duty: Modern Warfare 3 4. HK-53 - Отличная модель винтовки HK-53 5. РПК (Ручной Пулемет Калашникова) - РПК в двух вариантах - с дисковым магазином и деревянной отделкой, и с коробчатым магазином с пластиком
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.
Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.