Статистика ( по комментариям ), шт.
Aliens: Colonial Marines T Pack
Aliens: Colonial Marines
Aliens: Colonial Marines T Pack
Просмотров : 2404 ( +2 ) Скачиваний : 111 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 26.10.2013 15:42:29 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. Iron Man Film Pack - Пак моделей кибернетической брони Тони Старка из одноименных фильмов. Присутствуют такие костюмы, как: Mark 2, Mark 3, Mark 4, Mark 17 Heartbreaker (Сердцеед), Mark 40 Shotgun (Дробовик), Mark 33 Silver Centurion (Серебряный Центурион), Iron Patriot (Железный Патриот), Mark 42. 2. Russian Spetsnaz CT Pack - Пак русского спецназа в сине-зеленом камуфляже 3. Urban Camo CT Pack - Just Improving your CSS gaming experience 4. BF4 Russians - - 5. COD4:MW - SAS 6. CSO2 Female Pack - Набор из шести женских моделей для CT и T. Оставшиеся две можно найти в этом же разделе
Установка моделей игроков и скинов для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка синов для Counter-Strike Source (моделей игроков)
По аналогии с установкой моделей (скинов) игрока для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью игрока (скина):
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока или же скина, и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.