Статистика ( по source картам ), шт.
Badlands All Class Pack
reskins models TF 2
Автор / ы модели : Py-bun Просмотров : 1106 ( +1 ) Скачиваний : 50 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 11.06.2015 18:12:05 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Robot Fortress Final - Полностью обновленная версия старого мода. 2. High Definition Double Pack - High Definition Double Pack 3. Puppet Fortress - Replaces: Scout, Soldier, Pyro, Demoman, Heavy, Engineer, Medic, Sniper, Spy 4. Competitively balanced Classes - Replaces every class with spires.
Установка моделей игроков и скинов для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей игрока для Team Fortress 2
По аналогии с установкой моделей игрока для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока (добавляемого скина) и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.