Статистика ( по source патчам ), шт.
Установка моделей игроков и скинов для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей игрока (скинов) для Left 4 Dead
Для установки новых моделей (скинов) игрока для игры Left 4 Dead необходимо найти папку с игрой L4D:
Steam-версия (Windows) : D:\steam\steamapps\common\Left 4 Dead\left4dead\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Left 4 Dead/left4dead/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Left 4 Dead/left4dead/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Left 4 Dead\left4dead\
Далее смотрим на наличие папки /addons/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью игрока (скинов на игрока):
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /addons/
Папки models, material, sound, scripts, ... папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать поверх аналогичных папок с заменой в папку left4dead.
Лучше заранее сделать копию заменяемых файлов, чтобы была возможность, в случае неудачи, вернуть все обратно.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.