Статистика ( по комментариям ), шт.
Come with 4 sight options
EMW-17
Come with 4 sight options
Автор / ы модели : ElektroMod , UncleGAY , Brain Collector , Infinity Ward , ImBrokeRU , Twinke Masta Johan Santana , Bam , Insurgency Team , The Edge , RevolutionArt , SoulSlayer , Stoke , Thanez Damage Inc. , NCFurious , Millenia , WangChung , BuLL5H1T , Proveil Team , RolandTEC , Casper , Zira , Navaro , saseky , Mr. Why Просмотров : 835 ( +2 ) Скачиваний : 133 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 02.04.2018 12:29:54 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Over_There_M4A1 - 2. M16_A4_W_mullets_v2_anims - 3. sh4d0w_i_am_legend_M4_Carbine - 4. Twinke_and_EMDG_s_M4A1 - 5. Predator_s_G36c_Re-Done,_PHONG_d,_And_Fixed_Rail - 6. Twinke_Masta_HK416_New_Animations - 7. Desert_Camo_M4A1_v.2 - 8. Ultimate_M4_v2_scopes_ - 9. Carbon_M4A1_V.2 -
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.