Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Обновлённая модель девушки-скаута. Во втором архиве женская озвучка на английском.
Fem Scout Renovation
Обновлённая модель девушки-скаута. Во втором архиве женская озвучка на английском.
Автор / ы модели : Sage J. Fox , AyesDyef , DustyOldRoses , MaxofS2D , MrDude20652 , IanSuffix , SirMikhailW Просмотров : 4074 ( +1 ) Скачиваний : 565 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 06.04.2014 9:26:15 Рейтинг : ( 3 ) Поделиться : Теги : Player, Model, Игрока, TF2, Scout, Femscout, Play Ball!
Похожие 1. Девушка - скаут - 2. Badlands Scout - reskins Scout
Установка моделей игроков и скинов для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей игрока для Team Fortress 2
По аналогии с установкой моделей игрока для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока (добавляемого скина) и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Xawor 04.03.2021, 10:44:23 пишет :
#1 Файл обновлён до версии 3.2, войспак тоже обновлён. Надо было это сделать ещё несколько лет назад.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.