Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Small modification to the pistol of HL2
Glock VA5
Small modification to the pistol of HL2
Автор / ы модели : CrAsH Просмотров : 2939 ( +1 ) Скачиваний : 552 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 27.09.2014 8:35:26 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. Glock-17 With Lasers - Glock-17 с лазерным прицелом для Half-Life 2 2. HK Mark23 SOCOM pistol replecament - Отличная модель немецкого пистолета HK Mark23 с лазерным прицелом для специальных подразделений и внутренних сил США (SOCOM) 3. CoD:MW2 Glock-18 - Glock18 из Call of Duty: Modern Warfare 2 для HL2 4. Colt M1911A1 - Отличная модель пистолета Colt M1911A1 с измененной коробкой патронов 5. Half-Life 2 9mm 3x'Retexture - Сборник хороших текстур трех цветов для стандартного пистолета 6. USP Name Variants - Разные варианты названия имени пистолета в HUD 7. Alyxgun (On Zoids anims) -
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.
Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.