Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Член Гражданской Обороны из технодемки-бенчмарка Half-Life: Alyx
Half Life: Alyx MetroCop
Член Гражданской Обороны из технодемки-бенчмарка Half-Life: Alyx
Автор / ы модели : vad36 Просмотров : 796 ( +2 ) Скачиваний : 86 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 01.05.2021 13:17:07 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. SH Style Девушка - Модель девушки в синем топике 2. Скелет - Модель скелета 3. Bags Banny - Знаменитый мультяшный кролик Багс Банни для CSS 4. Squak - Модель пушистого существа 5. Judge Death - Модель Judge Death для CSS 6. Robocop - Модель Робокопа для CSS 7. Palpatine - Модель темного имератора Палпатина из Star Wars 8. TF2 Spy - Модель шпиона из TF2 для CS:S 9. RE TDC Nemesis - Модель Тирана Немезиса из Resident Evil: The Darkside Chronicles.
Установка моделей игроков и скинов для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка синов для Counter-Strike Source (моделей игроков)
По аналогии с установкой моделей (скинов) игрока для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью игрока (скина):
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока или же скина, и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.