Статистика ( по source патчам ), шт.
M4A1_Carbine_SF-RIS
Автор / ы модели : Model: , Ankalar - (Receiver/Foresight) , Stoke - (RIS / Silencer / Acog / Bullet) , bullet_head - (Flip-Stock) , Skin: , Creeping_Jesus - (Receiver/Foresight) , Stoke - (RIS / Silencer / Acog / Flip-Stock / Bullet) , SureShot - (Bullet) , Animations: , Jennifer!! , Sounds: , Vunsunta , Compile: , SureShot Просмотров : 864 ( +2 ) Скачиваний : 1 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 03.02.2013 11:17:40 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. CQB-M16 - 2. Twinke_Masta__Polygon_s_Duotone_M4a1 - 3. XM8_Carbine - 4. M4A1_CARBINE - 5. Slightly_shiny,_slightly_worn_M4A1 -
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.