Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Prototype 98Prototype 98

Непростой мод об экспериментах...

27/12/2012
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Swe_And_Nazi_Pack


Автор / ы модели : difmannen
Просмотров : 395 ( +2 )
Скачиваний : 3
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 22.06.2012 2:32:49
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. Vendetta_+_Fingerman_Flags -
2. Austrian_Flag -
3. IE_vs_Firefox_Flags -
4. Nazi_Flag -
1. ( 20.6 Kb )
Swe_And_Nazi_Pack Swe_And_Nazi_Pack Swe_And_Nazi_Pack
Установка моделей оружия для игр, на движке Source

Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например, Crafty или GCFScape, и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.

 

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка моделей оружия для Day of Defeat Source

 

Для установки новых моделей (скинов) оружия для Day of Defeat Source необходимо найти папку с игрой DODS (Day of Defeat Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Day of Defeat Source\dod\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Day of Defeat Source\dod\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Ghostrunner 2 (Раздача в EpicGamesStore)
    Ghostrunner 2 (Раздача в EpicGamesStore)
    Control (Раздача в EpicGamesStore)
    Control (Раздача в EpicGamesStore)
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Crash Course: ReRouted
    Left 4 DeadCrash Course: ReRouted