Статистика по очкам ( Общая )
Mine eyes can but weep as they bear witness to the majesty... the BFG-9000!
The BFG-9000
Mine eyes can but weep as they bear witness to the majesty... the BFG-9000!
Автор / ы модели : ZombiePlasticClock , Paysus , Stachekip , Dr. Pyspy , Bloodfart Просмотров : 1402 ( +1 ) Скачиваний : 89 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 30.07.2015 18:17:16 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : TF2, BFG, DOOM, DOOM 1, DooM 2, Team Fortress 2, weapon, Model, download
Похожие 1. Cow Mangler Recolor - Cow Mangler Recolor 2. The Mann's Antique Death Ray - The Mann's Antique Death Ray 3. Tesla Cannon - Port Fallout - New Vegas
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Team Fortress 2
По аналогии с установкой моделей для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Xawor 23.09.2019, 16:43:41 пишет :
#1 Файл обновлён до исправленной версии 2019 года.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.