Статистика ( по комментариям ), шт.
Yugoslav_Partisans
Автор / ы модели : Bezimeni , Rus_Ivan , HWGuy , Wile E Coyote , CigAro , Twinke Masta , Havok , Teh Snake , Rusty , Stene , the0rthopaedicsurgeon , License Просмотров : 632 ( +2 ) Скачиваний : 2 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 22.06.2012 2:35:55 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Aussie_s_Realsim_HD_Skin_Pack_V.3 - 2. Waffen_SS_Total_Conversion - 3. d0nn_s_german_frag_pack - 4. New_Soldier_Skins_2 - 5. Canadian_Conversion_Pack - 6. Battle_Weary_Soldiers - 7. DoD_S_Soviet_Addon_1.5 - 8. Allied_7th_Army_vs_Axis_26th_Infantry - 9. Swastika_Mod_v1.1 -
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Day of Defeat Source
Для установки новых моделей (скинов) оружия для Day of Defeat Source необходимо найти папку с игрой DODS (Day of Defeat Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Day of Defeat Source\dod\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Day of Defeat Source\dod\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.