Статистика ( по комментариям ), шт.
Порт модели зомби-коммандос из шутера Doom 3
DOOM3 Zombie Commando
Порт модели зомби-коммандос из шутера Doom 3
Автор / ы модели : Inkerman D Gurjiy Просмотров : 1210 ( +1 ) Скачиваний : 66 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 18.06.2014 14:00:47 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться : Теги : Player, Model, Model, Игрока, DOOM 3, Zombie Commando, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Порт модели зомби-коммандос из шутера Doom 3. Получилось на удивление весьма не дурно.
Похожие 1. Tyrant - Модель огромного ящера в броне 2. Popo - Ящер-переросток в механической броне 3. MonstAr - НЁХ, и этим всё сказано 4. Effigy UT2004 Edition - Результат скрещивания двух инопланетных организмов с использованием немалого количества металлических и органических материалов 5. AP2k4 - Некий монстр-пришелец-робот под названием Апоптоид 6. Norman - Всего лишь Норман
Как установить модели игроков для UT2004 Модели игроков
Итак, ты скачал архив с моделью игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Textures (.utx) - текстуры модели;
Animations (.ukx) - анимация для модели, если модель изначально предназначалась для UT2003, то у неё не будет хватать анимаций для режимов Onslaught, VCTF и Assault;
Sounds (.uax) - рычание, шипение, кряхтение и прочие звуки. Данный файл не включает в себя озвучку: для этого есть войспаки
KarmaData (.ka) - рэгдолл модельки;
System (.int и .upl) - системные файлы модели, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов .int и .upl копируем в папку ..\System \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы модели. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки модель игрока можно найти по адресу Настройки->Игрок .
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.