Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Prototype 98Prototype 98

Непростой мод об экспериментах...

27/12/2012
Статистика ( по source картам ), шт.

Порт модели робота Axon в броне BioMech Mark III из UT2004


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Axon

Порт модели робота Axon в броне BioMech Mark III из UT2004


Автор / ы модели : EvilEngine
Просмотров : 1435 ( +1 )
Скачиваний : 118
Прислал / (а) : Xawor
Дата создания : 20.06.2014 13:49:21
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Player, Model, Model, Игрока, Axon, UT2004, UT3, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Порт модели робота Axon в броне BioMech Mark III из UT2004, идёт во фракцию Лиандри. В комплекте имеется новый войспак. Модель Ксана можно найти здесь.



Похожие1. Cathode & Divisor - Порт двух женских роботов Лиандри из UT2004
2. K-Rod - Джаггернаут оснащённый кибербронёй BioMech Mark III
3. Xan Kriegor Beta 1.4 - Ксан Крегор, чемпион Турнира, вновь выходит на арену
4. Orthos - Забавная модель робота
1. ( 56.8 Mb )
Axon Axon
Установка дополнений для Unreal Tornament 3

Установка дополнений

Здесь я расскажу, как правильнее всего устанавливать дополнения для Unreal Tournament 3.

Перед установкой чего либо, убедитесь, что у вас установлены все необходимые патчи (в указаном порядке):

Для английской версии - Titan Pack и патч 2.1
Для русской версии от НД - локализованый патч 1.3, Titan Pack и патч 2.1
Для UT3 Black (также известный как UT3 Titan Pack) - только патч 2.1
После этого скачайте и установите Gamespy патч.

Теперь перейдем к установке дополнений.

Для начала скажу, что почти все дополнения ставятся в папку
[Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\ либо в Windows 7
[Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\.
В дальнейшем этот путь будет заменяться многоточием (...)
В редких случаях дополнения ставятся в папку, куда игра была установлена. Об этом должно быть упоминание в описании дополнения.

Общее

Зачастую в архиве с дополнением файлы уже рассортированы по папкам и нам нужно просто поместить папки (или папку) в нужное место. Делать это нужно так:

Папку UTGame кладем в ...\
(то есть в [Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\, либо [Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\)

Папки Published и Config, а также Localization и Help (если нужно) кладем в
...UTGame\

Папку CookedPC кладем в
...UTGame\Published\

Папки Script, Packages, Textures, а также папки с другими именами, если внутри них нет папок с названиями, указаными выше, кладем в
...UTGame\Published\CookedPC\

В остальных случаях пользуемся описанием ниже.

Модели

С моделями дела обстоят немного хуже. Большинство из них нужно класть в папку
...UTGame\Published\CookedPC\CustomChars (Если таковой нет, нужно ее создать.)
В противном случае ReadMe вам в помощь.
Перед распаковкой файлов моделей следует посмотреть, есть ли среди них файл с расширением .ini. Он может быть либо в одной директории с остальными файлами, либо находится в папке и называться UTCustomChar.ini. В обоих случаях нужно распаковать все файлы моделей в папку CustomChars вместе с папкой в которой лежит UTCustomChar.ini.
Что делать, если файла с расширением .ini нет вообще? Нужно открыть ReadMe (оно обязательно должно быть) и найти там записи вот такого типа:

Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_COG_Team_UT3.Mesh.Baird_Head",PartID="CTB",FamilyID="IRNM")

Все, что следует ниже нужно скопировать и вставить в файл UTCustomChar.ini, расположеный в папке

...\UTGame\Config

в самый конец, но до строчки [IniVersion].
Все, модель установлена.

Файлы с расширением .uz3

Эти файлы - специальные архивы Unreal Tournament 3.  По логике, в них файлы находятся на ридеректах. Но так как в UT3 нет редиректа, то я хз для чего они используются. Чтобы их рапаковать, нужно сделать следующее:

  1. Качаем архив отсюда
  2. Открываем, щелкаем на uz3 decompress.reg (он запишется в реестр)
  3. Потом правый клик на uz3 - файле
  4. Теперь щелкаем на появившейся надписи decompress the file.
  5. Кладем все распакованые файлы в нужные папки (см. описание выше)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Ghostrunner 2 (Раздача в EpicGamesStore)
    Ghostrunner 2 (Раздача в EpicGamesStore)
    Control (Раздача в EpicGamesStore)
    Control (Раздача в EpicGamesStore)
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Dark and Darker (Раздача в EpicGamesStore)
    Crash Course: ReRouted
    Left 4 DeadCrash Course: ReRouted