Статистика ( по source моделям ), шт.
на основе сюжета They Hunger
Четвертый
на основе сюжета They Hunger
Автор / ы обзора : Miloslavsky9000 Просмотров : 12158 ( +1 ) Скачиваний : 111 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 15.12.2011 18:14:54 Рейтинг : ( 4.9 ) Поделиться :
Сведения Язык интерфейса : русский
Язык озвучки : русский
Имеются следующие переводы : |
русский |
События сиквела основаны на истории They Hunger и разворачиваются примерно в то же самое время, в захолустье графства Rockwell - городке Grayrock. В управление ФБР поступает анонимный звонок о похищении жителя города, а также о случаях незаконной, варварской эксгумации тел, захороненных на местном кладбище. Причем сообщается, что правоохранительные органы бездействуют. Связаться с шерифом Роквудом не удается и бюро посылает в провинцию своего человека.
В горных и глухих районах штата, положившись на карту и решив сэкономить время на объездной дороге, агент Бен Нейкер сбивается с пути, так и не добравшись до города. Его машина повреждена и дальше ему приходится идти пешком. Блуждая по лесу в поисках людей, он замечает огни окон и оказывается у входа в старинный особняк…
Mytis - маппер
Holti - тестер, идеи
Flash - критик
Официальная ветка на форуме - Fourth
Похожие 1. Half-Life: Confession - Пришло время исповеди 2. Overturn - Корабль не то, чем кажется... 3. Half-Life: Fight For Life 2 - Продолжение приключений человека, который готов пойти на все, чтобы выжить. И не только... 4. Xash-Life 2 - Перенос Half-Life 2 на Xash3D 5. BioHazard Virus - Хоррор мод об эпидемии в России 6. GoldSrc M.A.R.S. - Creation of high quality scenes using Valve's GoldSrc engine. 7. Distop - Никогда не знаешь, что может произойти в твоей жизни. 8. Half-Life in Portal - Данная модификация создаётся по мотивам оригинальной игры PORTAL. 9. Don't Drink the Water - Это мод для HL1, вдохновляющийся сеттингом бета-версии HL2 в сочетании с олдскульной камерой Resident Evil и пытающийся представить игроку интерпретацию концепций бета-версии под другим углом.
Установка модификаций для Half-Life Модификации
Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Half-Life
Итак, распаковав архив мы видим или папку или инсталлятор в формате .exe. Папку с модом разархивируем/инсталлятор устанавливаем по следующему адресу:
non-Steam -версия C:\Games\Half-Life\
Steam -версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\
В результате у нас должна появиться папка, название которой должно соответствовать полному или сокращенному названию самой модификации. Пример: у игры Counter-Strike 1.6 папка называется cstrike.
Запустить мод можно несколькими способами:
Создать ярлык на рабочем столе
non-Steam -версия C:\Games\Half-Life\hl.exe -game ПапкаСМодом
Steam -версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\hl.exe -game ПапкасМодом
, где ПапкаСМодом это та самая папка, которую мы разархивировали/установили.
Зайти в саму игру и в основном меню нажать СМЕНИТЬ ИГРУ и выбрать нужный мод из списка.
Если ты устанавливаешь модификацию, сделанную для старой версии Half-Life, то не факт, что после её запуска появится фоновая картинка. Не стоит пугаться. Дело в том, мод, скорее всего, был сделан до выхода steam-версии Half-Life и у него отсутствует картинка для главного меню. И да, не факт, что мод заработает, возможно понадобится старая версия игры (WON).
И да, для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают на linux-версии Half-Life.
#1 Звиняйте за корявый способ выкладывания текстур и малую информацию. Руки еще не доходили
Алекс 06.02.2012, 11:09:16 пишет :
#2 А когда примерно выйдет мод ?
#3 Точно сказать не могу, но весной
Алекс 09.02.2012, 13:10:44 пишет :
#4 Насколько процентов готов мод ?
NitrO 10.02.2012, 20:13:50 пишет :
#6 так держать
Алекс 25.02.2012, 18:10:23 пишет :
#8 ждать осталось недолго это хорошо
#9 да это так, я завершаю разработку
Алекс 03.03.2012, 17:18:26 пишет :
#10 поскорей бы ты закончил мод,а то уже терпение лопается от ожидания
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.