Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Еще один мод о приключниях Фримена.
Infinite Rift
Еще один мод о приключниях Фримена.
Просмотров : 5139 ( +1 ) Скачиваний : 268 Прислал / (а) : sceetls01 Дата создания : 23.10.2011 13:36:25 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Сведения Разработчик / (и) : Tylak
Дата выхода : 3.06.2003
Количество карт : 12
Язык интерфейса : английский
Язык озвучки : английский
Имеются следующие переводы : |
русский |
Предыстория:
Сюжет довольно стандартен. В исследовательском комплексе, разгромленном военными, уцелел один ученый, который, связавшись с Фрименом, просит того о помощи. Мы, в роли Фримена устремляемся к нему на помощь. Однако пресловутый GMan (Администратор) не дремлет. Подчиненные ему ученые создали "разлом" между мирами, в результате которого получается неслабый замес в который мы и попадаем…
Игра:
Несмотря на избитый сюжет, в мод стоит поиграть. Не буду скрывать: вначале играть несколько скучно. Просто бежим через помещения и отстреливаем врагов. Несмотря на отсутствие линейности (нужно бегать по комнатам, используя разные выключатели, плюс разные потайные комнаты, встречающиеся по ходу действия, плюс небольшие "миссии", которые нам задает ученый, что связывается с нами время от времени) играть откровенно скучно. Хотя в нескольких местах есть интересная фишка вроде вражеских ученых, работающих на Администратора. Они могут поднять тревогу, из-за чего миссия провалится, так что надо их отстреливать, не позволяя добежать до кнопок тревоги. Я вначале подумал, что весь мод скучный и нудный, но к счастью ошибся. Где-то посредине приходим к суперкомпьютеру исследовательского комплекса, в который нужно передать кое-какие данные. Сделано это место несколько непродуманно. Я не сразу понял, что для успешной передачи данных нужно все время оставаться в зале с компьютером. Когда я выходил в коридор миссия проваливалась и я подумал даже, что это такой глюк у игры…
Далее начинается вторая половина игры, которая несколько интереснее первой, отчасти из-за интересной архитектуры уровней. Разлом между мирами проявляется в том, что уровни становятся чем-то средним между собственно базой и миром Ксен. Т.е. островки чужого мира, чередуются с помещениями Black Mesa. Получилось очень интересно. Намеки на это были например в моде Case Closed.
Ученого, которого мы стремимся спасти, угробили солдаты Администратора, так что когда мы доберемся до его кабинета, то найдем там только труп, рядом с которым будет стоять его полупрозрачный дух! Далее все зависит от того, прошли вы миссию с суперкомпьютером или нет. Если да, то дух откроет для вас двери лифта, если нет, то будет просто тупо стоять на месте и чтобы попасть на финальный уровень к Нихилату вам придется воспользоваться noclip…
Итог:
Неплохой мод. Несколько занудный вначале и интересный в конце. Не супер-пупер, но выше среднего, что позволяет рекомендовать его для игры самым широким слоям геймеров…
Похожие 1. The Plague - Мод в стиле Quake 2. Hopelessness - Весь сюжет заключается в том, что нам опять нужно сбежать из Черной Мезы. За время прохождения увидел много хорошо сделанных комнатушек, помещений с красивой детализацией. 3. Prototype 98 - Непростой мод об экспериментах 4. They Hunger:Team Raccoon Edition - Достаточно качественный перевод модификации They Hunger, который содержит множество других улучшений. 5. Half-Life Чернобыль - Да. Тот самый. Но теперь его можно запускать через Steam. 6. Echoes - Модификация о событиях оригинальной Half-Life, но от лица нового героя.
Установка модификаций для Half-Life Модификации
Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Half-Life
Итак, распаковав архив мы видим или папку или инсталлятор в формате .exe. Папку с модом разархивируем/инсталлятор устанавливаем по следующему адресу:
non-Steam -версия C:\Games\Half-Life\
Steam -версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\
В результате у нас должна появиться папка, название которой должно соответствовать полному или сокращенному названию самой модификации. Пример: у игры Counter-Strike 1.6 папка называется cstrike.
Запустить мод можно несколькими способами:
Создать ярлык на рабочем столе
non-Steam -версия C:\Games\Half-Life\hl.exe -game ПапкаСМодом
Steam -версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\hl.exe -game ПапкасМодом
, где ПапкаСМодом это та самая папка, которую мы разархивировали/установили.
Зайти в саму игру и в основном меню нажать СМЕНИТЬ ИГРУ и выбрать нужный мод из списка.
Если ты устанавливаешь модификацию, сделанную для старой версии Half-Life, то не факт, что после её запуска появится фоновая картинка. Не стоит пугаться. Дело в том, мод, скорее всего, был сделан до выхода steam-версии Half-Life и у него отсутствует картинка для главного меню. И да, не факт, что мод заработает, возможно понадобится старая версия игры (WON).
И да, для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают на linux-версии Half-Life.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.