Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

CSS SCI FI 3: HardwiredCSS SCI FI 3: Hardwired

Шутер от первого лица...

9/10/2009
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.

an ultimate half-life 1 multiplayer mod


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Tyrian: Ground Assault

an ultimate half-life 1 multiplayer mod


Просмотров : 1098 ( +2 )
Скачиваний : 27
Прислал / (а) : Ghoul
Дата создания : 20.11.2019 10:21:25
Источник : https://www.moddb.com/mods/tyriangroundassault
Рейтинг :
 ( 4 ) 
Поделиться :
Сведения
Версия : 1.0
Дата выхода : 20.11.2019
Количество карт : 5
Сайт разработчика : https://www.moddb.com/mods/tyriangroundassault


Имеются следующие переводы : | русский |

Представляю вашему вниманию возможность ознакомиться со своим новым модом - Tyrian: Ground Assault

Итак, с чего всё началось: ну конечно же, не давал покоя как бешеный успех моего прошлого мода, HLWE , так и его эпичный провал при более тщательном тестировании широкой публикой, выявивший просто невообразимое количество прежде всего крашей. Реваншистские настроения ещё долго не давали мне спокойно жить на этом свете, и стартовал новый смелый проект под названием TYRIAN который претендовал ни много ни мало, а на полноценную леталку-стрелялку. Однако в этом направлении я столкнулся, прежде всего, с проблемой отсутствия подобающих случаю карт, на чём все дело и заглохло...
Далее я начал проект-римейк мода They Hunger, под названием They Hunger: Resurrection , однако опять-таки упёрся в проблему изготовления качественных карт и моделей...
На этом, вроде бы, стоило и завязать, но нет. Незавершенный гештальт настойчиво требовал завершения... И вот, в декабре 2018 года было принято волевое решение вернуться к работе.
За основу были взяты "устаревшие" исходники от последней "релизной" версии Tyrian. Поскольку основная часть кода была готова и требовала лишь минимального вмешательства, я продолжил. Здесь я решил спуститься с космоса же не существует небес на плоскую землю и продолжить разработку, не уходя слишком далеко от проторенной дорожки - то есть 3d шутер с перестрелками гуманоидов и кучей оружия. Задача была в максимально сжатые сроки при минимуме вложений сил выдать в релиз что-то достойное и интересное. И вот сейчас тот день, когда я могу смело показать свои наработки в этой области за последний год. (в основном, в это время шла работа над портированием моделей игроков и оружия и частичной модернизацией исходного кода) Это мод:
Tyrian: Ground Assault v1.0

 

Концепция мода практически 1в1 была взята из Tyrian, только все боевые действия происходят на поверхности (есть возможность использовать готовые карты из сторонних источников).

Мне не хотелось бы видеть T:GA, как продолжение HLWE, поскольку мне пришлось упростить многие вещи, отказаться от "реалистичности" и прочих моментов, на которых зижделась идея HLWE, поэтому я решил назвать этот мод иначе.

ИТАК, ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ, ЭТОТ ВАШ TYRIAN:GA?

Между собой сражаются роботы и киборги, а почему они сражаются, да кто бы знал: возможно, за обладание каким-то артефактом, возможно из-за источника неиссякаемой энергии, может быть просто выясняют, кто сильнее, а, может статься, что они вообще радиоуправляемые и некто решил таким вот образом "сыграть в шахматы"...
Игроку предстоит увидеть различные виды красочных взрывов по уничтожении роботов. (держитесь подальше т.к. гибнущий игрок вполне может подорвать и вас детонацией своих энергосистем)
Если называть вещи своими именами, то данная модификация наиболее близка по канонам и механике к Quake и Unreal, с большой динамикой боя и безбашенным рубиловом, и призвана составить достойную конкуренцию моду XDM и показать, как он мог бы выглядеть без так нелюбимого вами ониме и тролл-фейсов.
Присутствует около более 50 видов оружия, (в том числе несколько супер-вооружений, которые нужно дополнительно подобрать на поле боя) Основные же пушки выдаются рандомно при каждом респавне.
Оружие разнообразное и не скучное, с полностью футуристичным и sci-fi уклоном, куча красочных спецэффектов благодаря RenderSystem (R).
Всё оружие в игре для работы требует энергию, которая восполняется генератором. Генератор может быть проапгрейжен соответствующим итемом, что позволит восполнять энергию для выстрелов гораздо быстрее.
Помимо основных видов оружия, есть ещё и 6 ступеней супер-оружия, которое становится доступным при подборе боеприпасов для него (и накоплении достаточного количества энергии для выстрела). Подсказку о том, какое именно оружие доступно, можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
Если ваше оружие вдруг перестало стрелять или исчезло, то это может быть причиной: либо не хватает энергии (нужно подождать, пока генератор не выполнит свою задачу по восполнению), либо оружие взорвано (при критическом уровне здоровья могут быть взорваны генератор, оружие и эмиттер щита, что не позволит вам пользоваться их услугами). В любом случае, если это так, то вы получите надпись DESTROYED на месте одного (или нескольких) устройств.
Разные виды оружия потребляют разное количество энергии для выстрела и есть прямая зависимость потребления энергии от наносимого урона.
Все оружия во вторичном режиме используют ZOOM. (отголосок Half-Life 2 с оптическими увеличителями-биноклями для костюма)
Помимо основных оружий, есть ещё всевозможные подбираемые итемы-оружия, типа мин-пауков, слеповух, атомных боеголовок, спутниковых и артиллерийских ударов.
Поскольку во главу угла ставится простота и отсутствие всяких заморочек в процессе игры, связанных с собиранием/нахождением/прокачкой игрока, то всё необходимое игрок получает непосредственно в процессе боя, одерживая победу над противником, из которого могут выпадать различные полезные итемы. (в принципе, механика рассчитана на будущее использование на "этих ваших андроидах", если получится привлечь аудиторию и начать сотрудничать с заинтересованными людьми)
Итак, ИТЕМЫ делятся на четыре типа:
- временные (имеют лимит действия). Это как и хорошо всем известные Quad Damage, Invisibility, так и такая экзотика как Lightning Field (аура, поражающая молниями), Accuracy (делает выстрелы из оружия более точными и снижает потребление энергии на выстрел вдвое), Rapid Fire (повышает скорострельность вдвое), Atomic Shield (атомный щит. Появляется при призыве Атомной Боеголовки и позволяет не только пережить атомный армагеддон, но и использует радиацию для восстановления щита и энергии)
- постоянные (аугментации) - позволяют наращивать здоровье, щит, прочность щита, мощность генератора, мощность оружия.
- восполняющие - это аптечки, броня, боеприпасы для слеповух, мин пауков, авиаударов, спутниковых ударов, (два последних возможны только под открытым небом), энерго-кубов для активации телепорта, что доставит на указанное место атомный "гостинец".
- бонусные (Banana) Сделан чисто порофлить над ставшими уже мемом форума hlfx.ru "банановыми" историями про автора. (Заменяет текущее оружие на "банановую пушку", которая стреляет бананами в первичном режиме и грязной сантехникой [унитазы, раковины и писсюары] во вторичном. Так же позволяет регенерировать здоровье и восстанавливает уничтоженные генератор, эмиттер щита и оружие.

КАРТЫ: любезно предоставлены в пользование маппером Doc Rock. Однако их немного и если найдутся желающие поделиться своими наработками или сделать таковые, то я открыт к сотрудничеству!!!

Установка:
- распаковать содержимое архива в папку с игрой
- запустить батник (желательно но не обязательно. Позволяет настроить некторые лимиты в игре)
- запустить multiplayer игру
- не забыть настроить под себя необходимые параметры
- играть и получать удовольствие (можно как с друзьями, так и  с ботами)

Работоспособность мода Tyrian:Ground Assault проверена на steam версии Half-Life 1.1.1.1
Tyrian:Ground Assault  ЧАСТИЧНО работоспособен на самописном движке Xash3D. Version 0.99 stable Build 4529 выдаёт наилучшие показатели стабильности  и производительности, но, тем не менее, автор мода, Ghoul [BB], полностью снимает с себя всякую ответственность за возможные ошибки в работе Tyrian: GA на этом движке а так же за возможную порчу оборудования в случае запуска под Xash3D engine.

Особая благодарность и кредиты:
1. Ghoul [BB] - главный модмейкер. C++ кодирование, поиск, модификация и адаптация игровых ресурсов.
2. ~X~ много помощи с кодированием на C++, предоставление игровой платформы XDM, полезные советы, моральная поддержка и употребление пиццы в течение всего периода создания мода [часто за счёт Ghoul'a] :)
3. Doc Rock - картограф. Он предоставил несколько отличных карт для Tyrian:Ground Assault!
4. Все авторы игровых ресурсов, которые были собраны по всему миру из интернета!
5. HLFX.RU/FORUM сообщество за их терпение и и большое количество что и как делать (отчасти даже полезных) советов "как сделать".
Пожалуйста, обратите внимание!
Все модели, используемые в Tyrian:Ground Assault не мои, они являются собственностью их авторов!
Большинство из них были загружены бесплатно со следующих сайтов:

Free3d.com
P3dm.ru
Gamer-lab.com

Спасибо за проявленный к моему моду интерес.
Россия. Москва. 20 ноября 2019 года.



Похожие1. International Online Soccer 2.0 - Игра в футбол.
2. Morbid Inclination R1 - Чужие, люди, монстры и роботы.
1. ( 119.1 Mb )
Tyrian: Ground Assault Tyrian: Ground Assault Tyrian: Ground Assault Tyrian: Ground Assault Tyrian: Ground Assault Tyrian: Ground Assault Tyrian: Ground Assault
Установка модификаций для Half-Life

Модификации

Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Half-Life

Итак, распаковав архив мы видим или папку или инсталлятор в формате .exe. Папку с модом разархивируем/инсталлятор устанавливаем по следующему адресу:

  • non-Steam-версия C:\Games\Half-Life\
  • Steam-версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\

В результате у нас должна появиться папка, название которой должно соответствовать полному или сокращенному названию самой модификации. Пример: у игры Counter-Strike 1.6 папка называется cstrike.

gamer-lab.com

Запустить мод можно несколькими способами:

  1. Создать ярлык на рабочем столе
  • non-Steam-версия C:\Games\Half-Life\hl.exe -game ПапкаСМодом
  • Steam-версия C:\Steam\SteamApps\common\Half-Life\hl.exe -game ПапкасМодом

gamer-lab.com

, где ПапкаСМодом это та самая папка, которую мы разархивировали/установили.

  1. Зайти в саму игру и в основном меню нажать СМЕНИТЬ ИГРУ и выбрать нужный мод из списка.

gamer-lab.com

Если ты устанавливаешь модификацию, сделанную для старой версии Half-Life, то не факт, что после её запуска появится фоновая картинка. Не стоит пугаться. Дело в том, мод, скорее всего, был сделан до выхода steam-версии Half-Life и у него отсутствует картинка для главного меню. И да, не факт, что мод заработает, возможно понадобится старая версия игры (WON).
И да, для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают на linux-версии Half-Life. 
gamer-lab.com

 

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби, которого может использовать каждый
    Half-Lifeзомби, которого может использовать каждый
    dz_pettag_RF
    Counter-Strike 1.6dz_pettag_RF
    de_zamok_RF
    Counter-Strike 1.6de_zamok_RF
    de_bublik_RF
    Counter-Strike 1.6de_bublik_RF