Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Сюжет Awakening разворачивается за некоторое время до событий Half-Life 2 на одной из арктических баз Сопротивления, которую штурмует Альянс.
Awakening
Сюжет Awakening разворачивается за некоторое время до событий Half-Life 2 на одной из арктических баз Сопротивления, которую штурмует Альянс.
Сведения Версия : 1.1
Разработчик / (и) : Bluestrike
Дата выхода : 21.09.2007
Сюжет Awakening разворачивается за некоторое время до событий Half-Life 2 на одной из арктических баз Сопротивления, которую штурмует Альянс. Каким образом в криогенной камере этой базы очутился Шепард толком не понятно, все-таки G-Man не настолько глуп, чтобы «хранить» такого человека прямо перед носом у повстанцев. Впрочем, именно G-Man и пробуждает Шепарда ото сна, чтобы дать ему очередное задание: добраться до местной цитадели Альянса и уничтожить найденный там комбайнами инопланетный космический корабль. Зачем это нужно G-Man'у, увы, не уточняется. На пути к этому самому кораблю Шепарду придется очистить от комбайнов бывшую повстанческую базу, вдоволь поездить на багги по арктическим просторам, посетить заброшенную советскую станцию, а также ту самую цитадель комбайнов. На самом деле, сюжет Awakening донельзя бредовый. Инопланетные космические корабли, цитадель в Арктике, Элай Венс, Барни и Моссман на арктической базе повстанцев? Ну это уже совсем выходит за рамки не только приличия, но и сюжета Half-Life 2.
Геймплей «Пробуждения», увы, практически не отличается от прочих одиночных модификаций для Half-Life 2. Большая часть Awakening — унылые коридоры, в которых вам предстоит в немалых количествах уничтожать комбайнов и зомби. Единственное, чем геймплей действительно удался, так это уровни на багги. Они интересны и разнообразны, да и окружение красивое. Плюс, здесь авторы постоянно нас чем-то развлекают — то сбросят на голову десяток шаровых мин, то заставят выходить из машины, чтобы открыть себе дальнейший путь, то натравят на вас штурмовик Альянса. Но, увы, коридоры составляют кограздо большую часть мода, чем Арктика. Да, тут авторам тоже есть, чем развлечь игроков, но получается это не всегда. А все потому, что в прочих модах для Half-Life 2 вы можете найти абсолютно то же самое. И это не изменят ни подводные лодки, ни инопланетные космические корабли. Да и играть быстро наскучивает, особенно под конец.
Зато внешне Awakening хоть и не особо впечатляет, но смотрится относительно неплохо. Арктика радует глаз красивыми пейзажами и качественным дизайном, а всякие секретные базы хоть и не поражают воображения своей красотой, но и хотя бы не вызывают отвращения. А вот вышеупомянутый космический корабль как раз поражает своим необычным дизайном. Да, это действительно инопланетный космический корабль, а не какой-нибудь набор комнат, неотличимый от цитадели.
Похожие 1. Weekday Warrior - Приключение 2. Heart of Evil: Source - Порт замечательного мода!! 3. Bunker 66 - There wasn’t any epidemic in the bunker 66, the virus wasn’t turning people into zombies, there wasn’t any supernatural forces. Mold. 4. Midgaard - First Person Shooter, Horror 5. Half Life : Climbox - First Person Shooter 6. 1048 - Can you survive a night on room 1408? The room only has one goal. Will you resist the urge? Don't trust anything, it's all in your head. There isn't only one way out. 7. Foggy Nord - Небольшой отечественный мод о зачистке вражеской станции...
Установка модификаций для Half-Life 2 Модификации Source
В первую очередь стоит отметить, что многие модификации официально распространяются через Steam (например Synergy, Zombie Panic Source, Neotokyo и тд.) Установка модификаций из Steam'а не составляет труда. Просто необходимо нажать на кнопку 'установить'.
Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Для запуска некоторых модификаций нужен установленный Half-Life 2, для некоторых Half-Life 2: Episode One или Half-Life 2: Episode Two, а так же некоторые версии комплектов Source SDK Base. Старые версии Garry's Mod (9-11) требуют любую игру на движке Source.
Для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают.
Если ты скачал мод в виде инсталлятора или в виде простого архива, то необходимо будет выбрать путь к установке:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\sourcemods\
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/sourcemods/
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\
После этого должна появится папка с устанавливаемым модом.
Если ты пользуешься Steam-версией Half-Life 2 и в момент установки у тебя был запущен Steam, то будет необходимо его перезапустить, дабы мод появился в библиотеке.
После данных операций у тебя в списке игр Steam должна появиться модификация.
Если же ты пользуешься non-steam-версией Half-Life 2, то необходимо создать ярлык на рабочем столе (или же запустить через командную строку) со следующем содержанием:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.