Статистика ( общая по пакам ), шт.
Большой пак оружия из шутера Call Of Duty: Modern Warfare 2.
CoD MW2 Weapons Pack
Большой пак оружия из шутера Call Of Duty: Modern Warfare 2.
Автор / ы пака : killburn786 , Scrabler , Infinity Ward , ImBrokeRU , THE COUNTER , .eXe , DMG , Pecks , IIopn , matuna , Strykerwolf , ZeeJfps , Little Soap , Jennifer! , Whiskas , Unkn0wn , fxdarkloki , Kiyoshi , Se7en , Logger , Expert Просмотров : 11865 ( +3 ) Скачиваний : 1929 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 30.05.2017 6:22:50 Рейтинг : ( 1 ) Поделиться : Теги : Call Of Duty: Modern Warfare 2, shooter, pack, weapons, models, reskin, replace, retexture, Counter-Strike: Source
Имеются следующие переводы : |
русский |
Большой и мощный пак пистолетов, пистолетов-пулеметов, штурмовых винтовок, снайперских винтовок, дробовиков, пулемета и ножей из Call Of Duty: Modern Warfare 2 . Также изменяется HUD оружия.
VIDEO VIDEO
Похожие 1. HEAT Weapons Pack - Пак оружия для Counter-Strike Source из фильма Heat (Схватка) 2. CS:GO Weapons Pack for CSS - Пак моделей оружия из шутера Counter-Strike: Global Offensive, заменяющий стандартные в Counter-Strike: Source. На некоторые стволы есть сразу несколько замен. 3. CS 1.6 Weapon Skin pack - All CS 1.6 weapon skins ported to CS:S 4. Insurgency Weapon Pack - Weapon Pack for CSS
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.