Статистика ( по source програмам ), шт.
Краткая информация Дата регистрации : 17.12.2010 Последния активность : 18.03.2022 в 13:08:01 - offline Находится на странице : Главная Ник : Zhе_НоLTi Аватарка : Jabber : Писать в личку или коменты, если хочешь добавиться. Steam_ID : Писать в личку или коменты, если хочешь добавиться. Skype : Писать в личку или коменты, если хочешь добавиться. Город : Петросянская обл., г. Переплюйск, п. Ложноножка, подвал Часовой пояс : (GTM+00:00) Время по Гринвичу: Дублин, Лондон, Лиссабон, Эдинбург День рождения : 16.03.1989 Пол : мужской Группа : Пользователи
Уникальные ачивки общиеВыслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации
Получено : 13 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 1 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 1 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 3 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 2 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 1 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделахчтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 1 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!
Получено : 2 / -
goldsrc"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивки общие1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев
Получено : 2 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
goldsrcСтоит только начать
Добавьте goldsrc модель.
Получено : 1 / 1 Дата : 18.12.2010
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 1 / 1 Дата : 18.11.2013
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.
Получено : 1 / 1 Дата : 29.01.2011
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения
Получено : 4 / 4 Дата : 01.01.2011
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения
Получено : 1 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc
Получено : 1 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc
Получено : 2 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
sourceСтоит только начать
Добавьте source модель.
Получено : 1 / 1 Дата : 14.01.2011
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 1 / 1 Дата : 22.03.2014
Стоит только начать
Добавьте source карту.
Получено : 1 / 1 Дата : 17.01.2011
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения
Получено : 4 / 4 Дата : 19.02.2011
Выложите 100 source карт
Собери все достижения
Получено : 3 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source
Получено : 1 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source
Получено : 2 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
Статистика Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Комментарии пользователя
#145
В общем, у меня по ридми замена моделей получилась с хл2 и гаррисом, но с ксс как была проблема - так и осталась. Не знаю, что еще делать…
#144
У меня есть упомянутый Teh Xawor'ом пак, скоро выложу.
#143
Всегда тихо, и мертвые с косами стоять. Давай, оживляй раздел. Полазай и по другим темам, есть стоящие.
#142
Ну... Забавная штука. Правда, весьма мало денег дают, что прискорбно... И да, кстати, для любителей кастома: модели в моде заменяются на скаченные с сайта или еще откуда. Короче, там все с оружием как в КС. Если в 1.6 у вас заменены модели, можете прямо оттуда копировать и ставить в папку Counter-Life\models. Ну и звуки не забудьте, если измененные есть.
#141
Спайдер Иерусалим одобряет!
#140
Эмм... Серег, не хотел тебя огорчать, но это из игры Angry Birds.
#139
В консоли игры набери mp_consistency 0. Правда, на большинстве серверов, у которых консистенция не работает - стоит на единице, не будет запускаться игра.
deny#137
Во-первых, удалял пак не я, следит за качеством выкладывания материалов на сайт не я, а другой администратор. Но я его поддерживаю, потому что ты заливаешь этот пак не сюда. Там, где ты решил потягаться в остроумии с админами, находятся Модификации. А вот Паки (т.е. сборки моделей оружия, спрайтов и прочего) находятся здесь https://gamer-lab.com/rus/goldsrc/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B8 . Будь ты повнимательнее, то заметил бы это.
Во-вторых, в описании своего пака ты употреблял мат. Здесь это неприемлемо. У нас все-таки довольно серьезный сайт, и сюда идет качественный материал с хорошей подачей. А в том стиле, в каком сделал свой пак, обычно заливают на какой-нибудь юкозовский сайт на тематику HL. Плюс еще отметь среднестатическое оформление паков. Тебе еще есть чему поучиться.
И в-третьих. Не пытайся спорить с админами. Зачастую это бесполезный труд. Я проходил путь от простого юзера до админа и знаю, каково быть на твоем месте. Тогда я не возбухал, когда мой контент удаляли, а просто спрашивал, что не так, и доводил материал до ума. Так-то. Так что мотай на ус, пока советую. Я еще мягко стараюсь общаться. Потому что, если меня довести… В общем, не стоит этого делать. Так что давай, парень, учись на своих ошибках и делай выводы. Ну и удачи с будущими выкладками.
#136
Поищи инфу тут http://vk.com/hl_zp
#135
Это карта для остальных бэкграундов, которые отображаются в меню игры.
#133
Хм… Неужели все так плохо, что всем так сложно ответить на простой вопрос? Я вот думаю, что раньше слишком много уделял времени и средств играм. Прямо-таки был пипец игрозависимым. Но теперь это не так. Теперь это стало способом снять напряжение после долгого трудового дня.
#132
Концепты - зачет . Сразу видна набитая творческая рука. Да и вообще - знакомые работы… Хороши. Надо бы тебе связаться с Сержем, может, новость сделать по моду, а там он тебе и концепты, и модели прорекламит…
#131
Капец. Вот так скоро мы все в виртуале застрянем. За деньги. Пропагандосия игр взлетает просто на небывалый уровень.
#130
Первый скрин - то, что находится в папке custom. Второй - что находится в папке my_custom_stuf. Файлы в порядке. После установки и произошла вышеописанная проблема.
#129
Просто после установки по твоему описанию, у меня игра выдала халфовский бэкграунд и вылетела через пару секунд к фигам.
#128
То есть, приставка custom_ к моделям и прочему контенту обязательна? А если модель лежит (в архиве) по пути models/weapons ?
#127
Хм, забавно... Пособие по херабикам.
#126
Я бы выложил, если бы поставить мог этот мод. Но увы... Даже на сайте никто не ответил на мою просьбу помочь по этому поводу.