Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Краткая информация Дата регистрации : 16.03.2013 Последния активность : 17.11.2024 в 22:07:25 - offline Находится на странице : Counter-Strike: Classic Offensive Ник : STAM Аватарка : Источник : http://ww.epicm.org Часовой пояс : (GTM+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград Пол : мужской Интересы : Маппинг Группа : Пользователи
Уникальные ачивки общиеВыслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации
Получено : 11 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 1 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделахчтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!
Получено : 0 / -
goldsrc"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивки общие1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
goldsrcСтоит только начать
Добавьте goldsrc модель.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.
Получено : 1 / 1 Дата : 23.03.2014
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
sourceСтоит только начать
Добавьте source модель.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source
Получено : 1 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
Статистика Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Комментарии пользователя
#31
возможно тряхну стариной и обновлю сборку, если есть желание и спрос у народа
#30
Выбрать версию в соответствии с системной и запустить.
#28
обновил ссылки внутри статьи на новый домен
#27
обновил до версии 2.4k/1.994k
#26
2 tort_HL : ссылки мертвы давно. просьба еще раз перезалить. хотя бы на народ. я не прочь скачать.
#25
Cybermax, написано же, что еще в разработке. Эта штука будет присутствовать на страницах моделей. Какой еще декомпилятор?
#24
Если для cs - используй cycler_sprite из патченного fgd (от дмитрича например).
Если для хл - вроде прост cycler.
#23
“делайте уроки по материалам из скриншота” - чуть конкретнее. у нас имеются уроки по Source , они так же подходят и для CS:GO, если что.
“в какой программе можно сделать, например модель трактора…”
На сколько я помню документацию , то модели делаются в 3D Max’e и\или в Maya. У SSDK есть даже плагины для работы.
белые домики(на черном фоне) - это используются 3dskybox .
#22
Есть еще пара способов :) Напишу, пожалуй, про них на выходных
#21
Разве бука делают офф. перевод? Неплохо. Я только про перевод знако, который на ксмании делают (текст + голос).
#20
2 Misha28 : Можно использовать Photoshop и открыв BMP сохранить его как нужную текстуру. Нужен плагин.
VTF.8bi и VTFLib.dll
Я обычно использую первый способ :)
#19
В скором времени обновлю сборку. Пара программ обновилась. Пара багов в лаунчере исправлено. ---- [upd] https://gamer-lab.com/rus/files_goldsrc/GoldSource_SDK_by_Hl-Lab_Update1
#18
Обновил (во второ раз) до версии 33. Последняя. ^_^
STAM 18.02.2014, 19:33:31 прокомментировал -
obi08
#17
Хорни из Dungeon Keeper 2! Вот не ожидал увидеть.. Благодарю! :)
#16
сustom_model - просто обозначение в ридми кастомной модели. их пихать "как есть", не трогая.
попробуй хэш обновить или пересчитать к контре, может просто файлы подпортились какие-то, а ты делал все правильно?
#15
2 DeaD_MaN_HoLTi : если с английским все ок - вот файл ридми, там все написано что делать.
согласно ридми:
в cstrike/custom/ создать папку, например my_custom_stuff .
в эту my_custom_stuff заливать свой контент, сохраняя подпапки.
например: cstrike/custom/my_custom_stuff/models/custom_model.mdl
если это vpk-контент, то в подпапки раскидывать не надо, а просто кидать в корень cstrike/custom/
главное, так делать неправильно : cstrike/custom/models/my_model.mdl
Может перехэшировать файлы, перед шевелениями?
#14
карта отличная. это, точнее, целая компания. достаточно оригинальное прохождение местами.
#13
делаю карту под hl2 - нет func_ladder. раньше делалось по другому. с помощью модели и 4-5 энтити. надо искать старый префаб( вот, нашел http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=6837