Статистика ( общая по картам ), шт.
Создаём эффект замедления времени
Эффект замедления времени
Создаём эффект замедления времени
Просмотров : 2719 ( +1 ) Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 27.03.2014 18:12:38 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Здравствуйте. Сегодня хочу Вам рассказать о эффекте замедления времени. Вы спросите, о чем это я? А я о том сильном взрыве, который раздавался, когда Вы уничтожали телепорт в самом завершении игры Half-life 2. Вспомнили? Отлично! В этой статье мы попытаемся сделать что-то подобное.
Для начала создаём карту или откроем её. После чего создадим Entity point_clientcommand и дадим ему название Commando. После проделанных операций, создаём то, что должно активировать наш эффект.
В качестве примера, создаём Trigger_multiple в Output'е для которого указываем два выхода: OnStartTouch, который обращается к нашему объекту Commando со входом Command и параметром host_framerate 70, а также OnEndTouch, который снова будет обращаться к нашему Commando всё с тем же входом Command, но со следующим параметром: host_framerate 0.
Осталось скомпилировать карту и получить зону с эффектом замедления времени. Вот и всё!
Похожие 1. Создание радара для карты CS GO - радар 2. Эффект пробуждения - Делаем эффект пробуждения 3. Эффект замедления времени (Вар-т 2) - Немного расширенный вариант 4. Форматы текстур и методы сжатия - Форматы текстур и методы сжатия 5. Свой Скайбокс - Как сделать скайбокс из панорамного фото-рендера)
STAM 28.03.2014, 12:35:04 пишет :
#1 Есть еще пара способов :) Напишу, пожалуй, про них на выходных
NitrO 28.03.2014, 15:05:29 пишет :
#2 Напиши)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.