Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

The Xeno ProjectThe Xeno Project

Мод о научных исследованиях на планете Ксен...

The Citizen Part IIThe Citizen Part II

Шутер от первого лица...

23/12/2010
Статистика ( общая по префабам ), шт.

Stepchik


  • Профиль
  • Достижения
  • Статистика
  • Вклад
  • Комментарии
Краткая информация
Дата регистрации :16.10.2011
Последния активность :
Находится на странице :NONE
Ник :Stepchik
Аватарка :
Часовой пояс :(GTM+00:00) Время по Гринвичу: Дублин, Лондон, Лиссабон, Эдинбург
Группа :Пользователи  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 13 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 0 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

27 / 1000 
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Статистика
Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Выложенные объектыПользователь ничего не выложил
Комментарии пользователя
← Ctrl Предыдущая 1 2 Следующая Ctrl →
Stepchik 21.10.2011, 18:31:33 прокомментировал - Модификация

#7

Возможно я сейчас подам бредовую идею но по-моему этот сюжет может стать среднинким модом и довольно простым для создания ИТАК: игрок появляется на самом дне озера, постепенно всплывая, перед ним всё просветляется,(в это время идёт перечисление авторов мода). Всплыв,он видит лишь что всё вокруг покрыто туманом, через какое-то время начинает виднется плот, на котором плывут какие-то люди. Они через какое-то время тоже замечают игрока и плывут в его сторону. Подплыв, они с облегчением и радостью что то ему говорят(игрок не слышит их слов некоторое время). Эти люди начинают рассказывать игроку что он был вместе с ними, во время того как они бежали от патруля, после они пересели на этот плот и первоначально их (считая игрока) было пятеро, но отплыв на небольшое расстояние,патруль стал их настигать и обстреливать с берега, все начали спрыгивать с плота и расплываться в разные стороны, двоих патрулю удалось убить, (а эти двое) вернувшись через какое-то время к плоту, стали искать выживших и в конце концов нашли игрока. Позже игрок, вместе со своими товарищами приблизились к другой стороне берега и сошли с плота, в дали видно множество обезображенных тел мятежников, разрушеные дома и сооружения, места углубленного ландшафта залиты водой, по воде плавают трупы. здесь товарищи игрока начинают переговариваться между собой об очередном заливе города Альянсом через специальную установку управлением уровнем воды. И обЪясняют игроку что если он не забыл, то в их планы входило присоединение к ещё нескольким отрядам мятежников для вывода из строя этой установки. (на протяжении основной части мода к главному герою будут присоединяться группы повстанцев и воевать с Альянсом) завершением игры станет неожиданная смерть игрока во время напряжённого боя.

Stepchik 20.10.2011, 18:56:40 прокомментировал - Проблемы с CSM Source SDK

#6

да я думаю эти сдк везде конченные кроме стимовских

Stepchik 18.10.2011, 19:17:28 прокомментировал - Проблемы с CSM Source SDK

#5

не мне просто стим не нравится тем что памяти много жрёт

Stepchik 18.10.2011, 18:47:31 прокомментировал - Проблемы с CSM Source SDK

#4

да, как бы я там не создавал всё равно светлая карта, а сдк всёж ломаный, значит в этом и проблема я так понял

Stepchik 18.10.2011, 12:33:48 прокомментировал - Проблемы с CSM Source SDK

#3

у меня с самого начала там уже слояла галочка. кстати я не думаю что освещение в голдсорс отличается от сорс. иы всётки напиши вдруг запашет

Stepchik 17.10.2011, 18:59:31 прокомментировал - Проблемы с CSM Source SDK

#2

все эти туторы я уже читал. И даже пробовал ставить искуственное освещение в качестве солнца-light_spot. Но какие-бы средства освещения я не пробовал, всё равно у меня карта светлая. Если ты карты делаешь то тогда может сам обьяснишь как нужно делать

Stepchik 16.10.2011, 19:34:17 прокомментировал - Проблемы с CSM Source SDK

#1

можете написать подробную инструкцию по тому как правильно ставить на карту свет и тени, а то я уже что только не пробовал у меня всё равно карта светлая

← Ctrl Предыдущая 1 2 Следующая Ctrl →
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle