Регистрация - или - Войти
ResublimationResublimation

Редчайший польский мод о России, эксклюзивно на hl-lab.ru!...

17/09/2003

 


  • Тема
  • КАК УСТАНОВИТЬ
06.09.2019, 16:00:26***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014

МОДЕЛИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ: СОВЕТЫ И ТРЮКИ/Understanding Material Production: Tips & Tricks.
Автор оригинала: Alexandr Gluhachev
Перевод: Сыса Яна
(rus.) https://3dpapa.ru/material-production-tips-tricks/ 
(eng.|original) https://80.lv/articles/understanding-material-production-tips-tricks/
#SubstanceDesigner #Photorealistic #Materials #3D #2D

Ваш смартфон – сканер материалов/YOUR SMARTPHONE IS A MATERIAL SCANNER.
Автор оригинала: Anthony Salvi
Перевод: Dima Vasov(?)
(part 1|rus.) http://www.vasov.ru/publication/smartphone_scanner.html
(part 1|eng.|original) https://www.substance3d.com/blog/your-smartphone-material-scanner
(part 2|eng.|original) https://www.substance3d.com/blog/your-smartphone-material-scanner-vol-ii
#SubstanceDesigner #MaterialScanner #Photorealistic #Materials #3D #2D

Сетки, топология, мини-уроки.
Автор: AndrewV
(rus.) https://render.ru/ru/AVasiliev/post/156
#Topology #Grid #3D #2D

Создание современного игрового 3D окружения от White Noise Team.
Автор: xallienx
(rus.) https://stopgame.ru/blogs/topic/84524
#Photorealistic #Materials #Grid #3D #2D #3dModeling #Texturing

Физически обоснованный рендеринг ( Physically Based Rendering), и Вам это по силам!/PHYSICALLY-BASED RENDERING, AND YOU CAN TOO!
Автор оригинала: Joe “EarthQuake” Wilson
Автор перевода: Bezz
(eng.|original) https://marmoset.co/posts/physically-based-rendering-and-you-can-too/
(rus.) http://art-talk.ru/topic/10547/
#Photorealistic #Materials #PhysicallyBasedRendering #PBR #2D #Texturing

3DTracking - небольшие заметки.
Автор: Виктор Кулачкин
(rus.) https://render.ru/ru/v.kulachkin/post/11144
#3DTracking #Boujou4.1 #3dsMax

Мой дом - моя студия... для Motion - Capture.
Автор: Виктор Кулачкин
(rus.) https://render.ru/ru/v.kulachkin/post/11124
#MotionCapture #MoCap #Animation #Movimento #3dsMax #Realistic #3DTracking

Motion Capture - мир движений.
Автор: Виктор Кулачкин
(rus.) https://render.ru/ru/v.kulachkin/post/11133
#MotionCapture #MoCap #Animation #Movimento #3dsMax #Realistic #3DTracking

MotionBuilder и Motion Capture.
Автор: Виктор Кулачкин
(rus.) https://render.ru/ru/v.kulachkin/post/11140
#MotionCapture #MoCap #Animation #Movimento #Realistic #3DTracking #MotionBuilder

Туториал: создание реалистичной брусчатки в Substance Designer.
Автор: Антон Менделис
(rus.) http://cg.plarium.com/ru/blog/tutorial-sozdanie-realistichnoy-bruschatki-v-substance-designer/
#SubstanceDesigner #Photorealistic #Materials #2D #Texturing #MarmosetToolbag

Как создавать PBR текстуры: практический курс. Часть 1.
Автор перевода: Игорь Гнатюк и ???
(rus.) https://3dyuriki.com/2015/03/25/kak-sozdavat-pbr-tekstury-prakticheskij-kurs/
#Photorealistic #Materials #PhysicallyBasedRendering #PBR #2D #Texturing

Текстурирование: 10 принципов, которые сэкономят вам время и нервы.
Автор:???
(rus.) http://3dyuriki.com/2010/07/06/teksturirovanie-10-principov-kotorye-sekonomyat-vam-vremya-i-nervy/
#Materials #2D #Texturing

Текстурирование: 10 принципов, которые сэкономят вам время и нервы, часть 2.
Автор: ???
(rus.) https://3dyuriki.com/2010/07/07/teksturirovanie-10-principov-kotorye-sekonomyat-vam-vremya-i-nervy-chast-2/
#Materials #2D #Texturing

Создание 3D-моделей при помощи дронов DJI и Agisoft Photoscan.
Автор перевода: MagisterLudi
Автор оригинала: Matthew Brennan
(rus.) https://habr.com/ru/company/coptertime/blog/373911/
(eng.|original) https://sketchfab.com/blogs/community/uavdrone-survey-with-agisoft-photoscan-part-1/
#AgisoftPhotoscan #AgisoftMetashape #Photoscan #Photorealistic #Materials #3D #photogrammetry

Исследование фотограмметрии.
Автор: Baks1402
(rus.) https://habr.com/ru/post/339464/
#Zbrush #Maya #Lightroom #AgisoftPhotoScan #Photoscan #Photorealistic #Materials #3D #photogrammetry #SubstancePainter #3dScan

Оживление Лары с помощью ключей формы,ключей деформации и волос, основанных на сплайнах.
Автор перевода: Таня Машукова
Автор оригинала: Kam Yu(?)
(rus.) https://www.playground.ru/rise_of_the_tomb_raider/ozhivlenie_lary-200754
(eng.|original) https://tombraider.tumblr.com/post/131592399635/dev-blog-bringing-lara-to-life-with-blendshapes
#RiseOfTheTombRaider #TombRaider #3d #Morphing #Realistic

 

Кажется всё)

Надеюсь эти ссылки будут вам полезны.

07.09.2019, 10:05:44#1 - NitrO пишет :
Группа : Root
Регистрация : 14.05.2010

Спасибо за подборку ссылок.

07.09.2019, 17:11:13#2 - ***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014

2 NitrO : Не за что!

07.09.2019, 17:20:12#3 - ***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014

Автор: Mighty Design Live(Группа в VK)

Добавление поддерживающих лупов по краям уменьшает волнистость. На картинках цилиндры с 16 и 8 гранями. bdaZKPAlIrM.jpg hZiYrosgw4M.jpg HMrUDMxY1TE.jpg


08.09.2019, 10:49:57#4 - ***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014

Автор: Mighty Design Live(Группа в VK)

При триангуляции зеркальных моделей следите за тем, чтобы треугольники также были отзеркалены. Иначе возникают артефакты затенения. _qDXdezDCrU.jpg


09.09.2019, 14:27:00#5 - ***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014

Автор: Mighty Design Live(Группа в VK)

Включайте в настройках антиалиасинг или суперсемплинг для сглаживания артефактов по краям на перекрывающихся поверхностях. Чем выше значение, тем качественней результат, но дольше просчет. n1VvHjbWPbA.jpg


11.09.2019, 14:50:52#6 - ***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014

Автор: Mighty Design Live(Группа в VK)

Параметры, отвечающие за паддинг в разных программах.

UV Layout > Bleed

3ds Max > Render To Texture > Padding

Maya > Transfer Maps > Fill Texture Seams

Xnormal > Edge Padding

Величина паддинга для разных текстурных карт:

128 = 2px

256 = 2px

512 = 4px

1024 = 8px

2048 = 16px


Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    M200 Beacon
    Counter-Strike Global OffensiveM200 Beacon
    RE2 SweetFX
    Resident Evil 2 RemakeRE2 SweetFX
    ReShade Clear Color
    Resident Evil 2 RemakeReShade Clear Color
    Nude Claire Redfield v.1.0
    Resident Evil 2 RemakeNude Claire Redfield v.1.0

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.65697 секунд