Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

BLACK SNOWBLACK SNOW

Вы - Джон Мацуда, входящий в состав оценочной группы, отправленной для расследования сбоя связи на станции после того, к...

22/11/2012
Статистика ( общая по моделям ), шт.

 


  • Тема
  • КАК УСТАНОВИТЬ
06.09.2019, 19:00:26***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014

МОДЕЛИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ: СОВЕТЫ И ТРЮКИ/Understanding Material Production: Tips & Tricks.
Автор оригинала: Alexandr Gluhachev
Перевод: Сыса Яна
(rus.) https://3dpapa.ru/material-production-tips-tricks/ 
(eng.|original) https://80.lv/articles/understanding-material-production-tips-tricks/
#SubstanceDesigner #Photorealistic #Materials #3D #2D

Ваш смартфон – сканер материалов/YOUR SMARTPHONE IS A MATERIAL SCANNER.
Автор оригинала: Anthony Salvi
Перевод: Dima Vasov(?)
(part 1|rus.) http://www.vasov.ru/publication/smartphone_scanner.html
(part 1|eng.|original) https://www.substance3d.com/blog/your-smartphone-material-scanner
(part 2|eng.|original) https://www.substance3d.com/blog/your-smartphone-material-scanner-vol-ii
#SubstanceDesigner #MaterialScanner #Photorealistic #Materials #3D #2D

Сетки, топология, мини-уроки.
Автор: AndrewV
(rus.) https://render.ru/ru/AVasiliev/post/156
#Topology #Grid #3D #2D

Создание современного игрового 3D окружения от White Noise Team.
Автор: xallienx
(rus.) https://stopgame.ru/blogs/topic/84524
#Photorealistic #Materials #Grid #3D #2D #3dModeling #Texturing

Физически обоснованный рендеринг ( Physically Based Rendering), и Вам это по силам!/PHYSICALLY-BASED RENDERING, AND YOU CAN TOO!
Автор оригинала: Joe “EarthQuake” Wilson
Автор перевода: Bezz
(eng.|original) https://marmoset.co/posts/physically-based-rendering-and-you-can-too/
(rus.) http://art-talk.ru/topic/10547/
#Photorealistic #Materials #PhysicallyBasedRendering #PBR #2D #Texturing

3DTracking - небольшие заметки.
Автор: Виктор Кулачкин
(rus.) https://render.ru/ru/v.kulachkin/post/11144
#3DTracking #Boujou4.1 #3dsMax

Мой дом - моя студия... для Motion - Capture.
Автор: Виктор Кулачкин
(rus.) https://render.ru/ru/v.kulachkin/post/11124
#MotionCapture #MoCap #Animation #Movimento #3dsMax #Realistic #3DTracking

Motion Capture - мир движений.
Автор: Виктор Кулачкин
(rus.) https://render.ru/ru/v.kulachkin/post/11133
#MotionCapture #MoCap #Animation #Movimento #3dsMax #Realistic #3DTracking

MotionBuilder и Motion Capture.
Автор: Виктор Кулачкин
(rus.) https://render.ru/ru/v.kulachkin/post/11140
#MotionCapture #MoCap #Animation #Movimento #Realistic #3DTracking #MotionBuilder

Туториал: создание реалистичной брусчатки в Substance Designer.
Автор: Антон Менделис
(rus.) http://cg.plarium.com/ru/blog/tutorial-sozdanie-realistichnoy-bruschatki-v-substance-designer/
#SubstanceDesigner #Photorealistic #Materials #2D #Texturing #MarmosetToolbag

Как создавать PBR текстуры: практический курс. Часть 1.
Автор перевода: Игорь Гнатюк и ???
(rus.) https://3dyuriki.com/2015/03/25/kak-sozdavat-pbr-tekstury-prakticheskij-kurs/
#Photorealistic #Materials #PhysicallyBasedRendering #PBR #2D #Texturing

Текстурирование: 10 принципов, которые сэкономят вам время и нервы.
Автор:???
(rus.) http://3dyuriki.com/2010/07/06/teksturirovanie-10-principov-kotorye-sekonomyat-vam-vremya-i-nervy/
#Materials #2D #Texturing

Текстурирование: 10 принципов, которые сэкономят вам время и нервы, часть 2.
Автор: ???
(rus.) https://3dyuriki.com/2010/07/07/teksturirovanie-10-principov-kotorye-sekonomyat-vam-vremya-i-nervy-chast-2/
#Materials #2D #Texturing

Создание 3D-моделей при помощи дронов DJI и Agisoft Photoscan.
Автор перевода: MagisterLudi
Автор оригинала: Matthew Brennan
(rus.) https://habr.com/ru/company/coptertime/blog/373911/
(eng.|original) https://sketchfab.com/blogs/community/uavdrone-survey-with-agisoft-photoscan-part-1/
#AgisoftPhotoscan #AgisoftMetashape #Photoscan #Photorealistic #Materials #3D #photogrammetry

Исследование фотограмметрии.
Автор: Baks1402
(rus.) https://habr.com/ru/post/339464/
#Zbrush #Maya #Lightroom #AgisoftPhotoScan #Photoscan #Photorealistic #Materials #3D #photogrammetry #SubstancePainter #3dScan

Оживление Лары с помощью ключей формы,ключей деформации и волос, основанных на сплайнах.
Автор перевода: Таня Машукова
Автор оригинала: Kam Yu(?)
(rus.) https://www.playground.ru/rise_of_the_tomb_raider/ozhivlenie_lary-200754
(eng.|original) https://tombraider.tumblr.com/post/131592399635/dev-blog-bringing-lara-to-life-with-blendshapes
#RiseOfTheTombRaider #TombRaider #3d #Morphing #Realistic

 

Кажется всё)

Надеюсь эти ссылки будут вам полезны.

07.09.2019, 11:17:44#1 - NitrO пишет :
Группа : Root
Регистрация : 14.05.2010

Спасибо за подборку ссылок.

07.09.2019, 18:23:13#2 - ***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014

2 NitrO : Не за что!

07.09.2019, 18:32:12#3 - ***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ BUMP, NORMAL И DISPLACEMENT?

Автор:Алена(?)

(rus.)https://3dpapa.ru/v-chem-raznica-mezhdu-kartami-bump-normal-i-displacement/

#2d #BUMP #NORMAL #DISPLACEMENT

СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННОЙ ТАЙЛОВОЙ ТЕКСТУРЫ/Stylized Tiling Texture Workflow

Перевод: Rafael Ter-Sargsyan

Автор оригинала: Andrew Harrington

#2d #SubstancePainter #Marmoset #Photoshop #ZBrush #3dsMax #Maya #texture

КАК СДЕЛАТЬ HDRI СВОИМИ РУКАМИ?/How to Create Your Own HDR Environment Maps

Перевод: Simply_Better

Автор оригинала: Greg Zaal

#2d #HDRI #Lightroom #PTGui #texture #EnvironmentMaps

Введение в трехмерную графику

Автор оригинала:

#3D #3dsMax #3dModeling

  1. Автор оригинала: ?

    https://studopedia.info/4-21382.html

#mocap #RealvizMovimento #Movimento

Substance Designer - Pattern Creation

Автор оригинала: Rosen Kazlachev

#2d #SubstanceDesigner #Materials

Substance Designer - Custom Nodes and some tips

Автор оригинала: Rosen Kazlachev

#2d #SubstanceDesigner #Materials

Substance Designer - Pixel Edge Detect

Автор оригинала: Rosen Kazlachev

#2d #SubstanceDesigner #Materials

Substance Designer - Simple Perspective Node

Автор оригинала: Rosen Kazlachev

#2d #SubstanceDesigner #Materials

Substance Designer - adding additional functionality to existing nodes - Splatter Circular

Автор оригинала: Rosen Kazlachev

#2d #SubstanceDesigner #Materials

Tutorial - Substance Designer FX Map Basics

Автор оригинала: Rosen Kazlachev

#2d #SubstanceDesigner #Materials

Туториал: создание реалистичной брусчатки в Substance Designer

Автор оригинала: Anton Mendelis

#SubstanceDesigner #Photorealistic #Materials #2D #Texturing

Немного о Game Low­Poly

Автор: White_wh

#Low­Poly

Ремастеринг текстур для BioShock: The Collection

Автор оригинала: Ana M. Rodriguez

#BioShock #remastered #texture #2d #materials
















08.09.2019, 12:01:57#4 - ***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014
Сообщение скрыто
09.09.2019, 15:39:00#5 - ***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014
Сообщение скрыто
11.09.2019, 16:02:52#6 - ***FantoM*** пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 24.10.2014
Сообщение скрыто
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle