Регистрация - или - Войти
RetributionRetribution

Отечественный мод, в котором мы можем сыграть за самого GMan´а!...

27/03/2003

3DsMax9


  • Тема
  • Ссылка и установка
06.05.2012, 4:28:48sceetls01 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 11.08.2011

Всем доброго времени суток. Очень хотелось бы узнать как скомпилировать модели для GoldSource из 3dsMax 9, и какие нужны для этого программы?

06.05.2012, 7:42:28#1 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 19.11.2007

Нужно сделать сам каркас модели, далее - привязать кости. После чего, сохранить модель в формате smd, для этого есть плагин для 3d max. После чего, создать qc файл, в котором прописать нужные настройки. Ну и скомпилировать. Для этого можешь взять тот же milkshape 3d или просто отдельную программу.

07.05.2012, 14:43:12#2 - sceetls01 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 11.08.2011

А как создать qc файл, и что это вообще. Имена должны быть одинаковые у модели и qc файла, кстати без разницы сколько текстур у модели? Прошу прощения за глупые вопросы, но в моделлинге полный ноль.

08.05.2012, 14:25:02#3 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 19.11.2007

Вопросы не глупые.

Смотри, qc файл, это файл, грубо говоря, настроек, т.е. там указано, какие текстуры использует модель, какие анимации будут, имя самой модели и т.д.

Для примера, можешь декомпилить какую-нибудь модель, и глянуть результат. К примеру, модель игрока - в результате декомпиляции будет несколько файлов: qc, bmp и smd. Один smd файл - это будет сам каркас модели со скелетом, остальные - анимация. Какой именно файл, нужно смотреть в qc файле.

13.05.2012, 4:42:17#4 - sceetls01 пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 11.08.2011

Спасибо, понял

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster