Stat ( goldsrc plugins ), pcs.
|
05/06/2012, 7:28:48 AM | sceetls01 says : | | | Group : Users Join date : 08/11/2011 |
| Всем доброго времени суток.
Очень хотелось бы узнать как скомпилировать модели для GoldSource из 3dsMax 9, и какие нужны для этого программы?
|
05/06/2012, 8:54:28 AM | #1 - Cep}|{ commented : | | | Group : Root Join date : 11/20/2007 |
| Нужно сделать сам каркас модели, далее - привязать кости. После чего, сохранить модель в формате smd, для этого есть плагин для 3d max. После чего, создать qc файл, в котором прописать нужные настройки. Ну и скомпилировать. Для этого можешь взять тот же milkshape 3d или просто отдельную программу.
|
05/07/2012, 3:55:12 PM | #2 - sceetls01 commented : | | | Group : Users Join date : 08/11/2011 |
| А как создать qc файл, и что это вообще. Имена должны быть одинаковые у модели и qc файла, кстати без разницы сколько текстур у модели?
Прошу прощения за глупые вопросы, но в моделлинге полный ноль.
|
05/08/2012, 3:37:02 PM | #3 - Cep}|{ commented : | | | Group : Root Join date : 11/20/2007 |
|
Смотри, qc файл, это файл, грубо говоря, настроек, т.е. там указано, какие текстуры использует модель, какие анимации будут, имя самой модели и т.д.
Для примера, можешь декомпилить какую-нибудь модель, и глянуть результат. К примеру, модель игрока - в результате декомпиляции будет несколько файлов: qc, bmp и smd. Один smd файл - это будет сам каркас модели со скелетом, остальные - анимация. Какой именно файл, нужно смотреть в qc файле.
|
05/13/2012, 5:54:17 AM | #4 - sceetls01 commented : | | | Group : Users Join date : 08/11/2011 |
| |
You cannot comment, because you are not logged-in. |