Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Zombies HL v072bZombies HL v072b

Демо версия....

22/10/2010
HL Boom: Gold EditionHL Boom: Gold Edition

Фантастический мод о галактической войне...

8/05/2008
Stat overall size ( ALL )

3DsMax9


  • Topic
  • HOW TO INSTALL
05/06/2012, 7:28:48 AMsceetls01 says :
Group : Users
Join date : 08/11/2011

Всем доброго времени суток. Очень хотелось бы узнать как скомпилировать модели для GoldSource из 3dsMax 9, и какие нужны для этого программы?

05/06/2012, 8:54:28 AM#1 - Cep}|{ commented :
Group : Root
Join date : 11/20/2007

Нужно сделать сам каркас модели, далее - привязать кости. После чего, сохранить модель в формате smd, для этого есть плагин для 3d max. После чего, создать qc файл, в котором прописать нужные настройки. Ну и скомпилировать. Для этого можешь взять тот же milkshape 3d или просто отдельную программу.

05/07/2012, 3:55:12 PM#2 - sceetls01 commented :
Group : Users
Join date : 08/11/2011

А как создать qc файл, и что это вообще. Имена должны быть одинаковые у модели и qc файла, кстати без разницы сколько текстур у модели? Прошу прощения за глупые вопросы, но в моделлинге полный ноль.

05/08/2012, 3:37:02 PM#3 - Cep}|{ commented :
Group : Root
Join date : 11/20/2007

Вопросы не глупые.

Смотри, qc файл, это файл, грубо говоря, настроек, т.е. там указано, какие текстуры использует модель, какие анимации будут, имя самой модели и т.д.

Для примера, можешь декомпилить какую-нибудь модель, и глянуть результат. К примеру, модель игрока - в результате декомпиляции будет несколько файлов: qc, bmp и smd. Один smd файл - это будет сам каркас модели со скелетом, остальные - анимация. Какой именно файл, нужно смотреть в qc файле.

05/13/2012, 5:54:17 AM#4 - sceetls01 commented :
Group : Users
Join date : 08/11/2011

Спасибо, понял

You cannot comment, because you are not logged-in.
    me3_TableLarge01_Dirty
    Half-Lifeme3_TableLarge01_Dirty
    me3_TableLarge01
    Half-Lifeme3_TableLarge01
    me3_Crate01_L
    Half-Lifeme3_Crate01_L
    me3_Desk01_Corner_Worn
    Half-Lifeme3_Desk01_Corner_Worn