Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
|
06.05.2012, 7:28:48 | sceetls01 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 11.08.2011 |
| Всем доброго времени суток.
Очень хотелось бы узнать как скомпилировать модели для GoldSource из 3dsMax 9, и какие нужны для этого программы?
|
06.05.2012, 8:54:28 | #1 - Cep}|{ пишет : | | | Группа : Root Регистрация : 20.11.2007 |
| Нужно сделать сам каркас модели, далее - привязать кости. После чего, сохранить модель в формате smd, для этого есть плагин для 3d max. После чего, создать qc файл, в котором прописать нужные настройки. Ну и скомпилировать. Для этого можешь взять тот же milkshape 3d или просто отдельную программу.
|
07.05.2012, 15:55:12 | #2 - sceetls01 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 11.08.2011 |
| А как создать qc файл, и что это вообще. Имена должны быть одинаковые у модели и qc файла, кстати без разницы сколько текстур у модели?
Прошу прощения за глупые вопросы, но в моделлинге полный ноль.
|
08.05.2012, 15:37:02 | #3 - Cep}|{ пишет : | | | Группа : Root Регистрация : 20.11.2007 |
|
Смотри, qc файл, это файл, грубо говоря, настроек, т.е. там указано, какие текстуры использует модель, какие анимации будут, имя самой модели и т.д.
Для примера, можешь декомпилить какую-нибудь модель, и глянуть результат. К примеру, модель игрока - в результате декомпиляции будет несколько файлов: qc, bmp и smd. Один smd файл - это будет сам каркас модели со скелетом, остальные - анимация. Какой именно файл, нужно смотреть в qc файле.
|
13.05.2012, 5:54:17 | #4 - sceetls01 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 11.08.2011 |
| |
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы. |