Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Point Of ViewPoint Of View

Модификация о нелегкой жизни вортигонта...

2/05/2003
BLACK SNOWBLACK SNOW

Вы - Джон Мацуда, входящий в состав оценочной группы, отправленной для расследования сбоя связи на станции после того, к...

22/11/2012

Вот и вышел очередной выпуск интернет-журнала для мапперов! Чем же он нас порадовал на этот раз? Я вам конечно расскажу об, но очень кратко. Более подробно вы сможете всё узнать на страницах этого замечательного журнала.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

CS-Mapper. Выпуск №3.

Вот и вышел очередной выпуск интернет-журнала для мапперов! Чем же он нас порадовал на этот раз? Я вам конечно расскажу об, но очень кратко. Более подробно вы сможете всё узнать на страницах этого замечательного журнала.


Просмотров : 687 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 03.05.2012 11:46:57
Источник : http://cs-mapper.com
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : cs-mapper


Имеются следующие переводы : | русский |

Новость конечно немного с запозданием, но всё же… =)

Вот и вышел очередной выпуск интернет-журнала для мапперов! Чем же он нас порадовал на этот раз? Я вам конечно расскажу об, но очень кратко. Более подробно вы сможете всё узнать на страницах этого замечательного журнала.

CS-Mapper3_s.png

И так, начнём, господа! Пропустив первую страничку с кратким содержанием номера и небольшим напутствием от редакции журнала вы можете попасть в рубрику "Маппинг". На этот раз нам предложено ознакомиться с различными эффектами и небольшими тонкостями и хитростями. В статье вы сможете узнать о том, как можно реализовать на карте ту самую знаминитую курицу из cs_italy. Так же узнаете, как соорудить полноценный лифт, в котором будут кнопочки и который сможет подниматься и опускаться на различные этажи, раскрывая двери после остановки. Ещё будет полезным узнать о том, как же делается поезд, бесконечно идущий куда-то. Я уже молчу о вертолётах и орлах, парящих где-то в небе ;)

Так же советую не пропустить рубрику "Дизайн". В ней узнаете о карте de_PyCb. Вам откроются различные тонкости и секреты её создания. В общем узнаете массу полезных фактов.

de_rus.png

И обязательно обратите внимание на раздел "Туторы"! На этот раз пойдёт речь о такой важной вещи, как тень. Вы узнаете, как делать динамические тени от движущихся предметов и вам откроется секрет, как сделать так, чтоб модель поставленная на карту тоже могла отбрасывать тень (подобный вопрос задают практически все маперы).

vent.png

Ну, не буду раскрывать вам все секреты номера, просто качайте третий выпуск журнала вот на этой страничке и учитесь. Хороших вам карт, господа мапперы! =)




Похожие1. Текстуры из игры Minecraft - Сегодня появился раздел с текстурами из Майна
2. Постер HL3 с Гейбом Ньюэллом. - Half-Life 3. Постер, фон рабочего стола и видео о создании.
3. Valve раскрыла подробности оптимизации движка Source под Linux - Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка Source под OpenGL
4. Фигурки Гордона Фримена и Курильщика - Фигурки Гордона Фримена и Курильщика.
5. Новая десятка игр, в Steam Greenlight - нам объявят новую десятку игр для Greenlight.
6. Игра Portal - современное искусство - Museum of Modern Art (Нью-Йоркский музей современного искусства) признал игру «Portal» современным искусством.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Модель стула
    Half-LifeМодель стула
    рескин пистола из хл2 для хл1
    Half-Lifeрескин пистола из хл2 для хл1
    Manhack - PHaNTaZM
    Half-Life 2Manhack - PHaNTaZM
    combine_scanner-Phantasm
    Half-Life 2combine_scanner-Phantasm

Время --------- ___ALL___ --------- : 3.47342 секунд