Регистрация - или - Войти
Half-Life 2: Hypercube Source 2.0Half-Life 2: Hypercube Source 2.0

Задача проста: зайди в Куб и выйди из него......

21/05/2007
Gutter RunnersGutter Runners

Многопользовательский мод, где предстоит играть одну и команд: большие крысы и люди....

16/01/2007

Итоги прошедшего года, планы на будущее и поздравления


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

С наступающим 2016-м годом!

Итоги прошедшего года, планы на будущее и поздравления


Автор / ы : Zhe_HoLTi
Просмотров : 332 ( +3 )
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 31.12.2015 10:54:53
Рейтинг :
 ( 4.2 ) 
Поделиться :
Теги : happy new year, 2016, с новым годом, поздравление, лучше, чем смотреть выступление очередное от президента


Имеются следующие переводы : | русский |

Привет всем, пользователи и гости нашего сайта!

Christmas-Tree.jpg

Этот год для Gamer-lab.com, честно говоря, выдался тяжеловатым для админов (и для сочувствующих юзеров, вероятно). Работа, учеба, личные проблемы - все это оказывало на сайт не самое благотворное влияние.

Но были и нововведения. Переезд на новый домен, открытие новых разделов, не связанных с Valve… При этом жизнь на сайте еле теплилась, впрочем, как и сейчас. И я могу даже сказать почему.

Во-первых, это смена доменного имени. Лёжка hl-lab.ru и его переименование в Gamer-lab.com обошлись нам большой кровью - о нем успели позабыть все люди, которые на нем сидели. И как следствие, из него вытекает второе.

Нет притока новых юзеров, с энтузиазмом выкладывающих новый контент и делящихся им со своими друзьями через наш сайт. Сейчас сайт по большей части работает усилиями пяти (!) человек. Вот они:

serj.jpg

Cep}|{ - основатель hl-lab.ru, которая стала в последствии тем, что вы видите. Пишет движок, добавляет новые фичи, выкладывает файлы. Без него бы Лаба бы уже накрылась медным тазом.

tehxawor.jpg

Teh Xawor - модератор, на лабе с начала 2011 года. Поднимал разделы GoldSRC и Source, в особенности - модели игроков. Сейчас занят Liandri Warehouse (серия Unreal Tournament).

holti.jpg

Zhe_HoLTi - модератор, на лабе чуть раньше, чем Teh Xawor. Заполнял пустующие разделы с оружием для Half-Life. Далее переключился на все виды оружия и игроков. На данный момент бывает в разделе Pipeline изредка, больше занят B.S.S.A. Chronicles (серия Resident Evil).

flash.jpg

Flash - модератор сайта. Перешел со своего сайта, закрыв его хранилище, с кучей моделей сюда. С самого начала конвертил модели для GoldSRC и делал карты для CS 1.6 в больших количествах. Собственно, этим и занимается до сих пор.

nitro.jpg

NitrO - на лабе с самого начала. Поднимал множество разделов.

Да, вот и весь костяк сайта.

В-третьих, слабая ответная реакция самой аудитории ресурса (вы уже поняли, почему).

В четвертых, были люди, которые много обещали (а некоторые даже и делали), но потом быстро (ну или не очень, но верно), отказывались от своей роли в жизни сайта. За примерами далеко идти не надо: STAM говорил, что хотел помочь с дизайном (ныне тихо исчез). Неприятная такая в этом плане ситуёвина.

Ну и в пятых, сайт практически не интегрирован с социальными сетями и вообще у него слабая социальная составляющая.

Вот тут и начинаются планы на будущее.

  1. Планируется регистрация через социальные сети - VK, Facebook, Steam и прочее.

  2. Поиск нужных файлов через Google - если кто помнит, внутрисайтовый поисковик оказался полной лажей.

  3. Сделать свой Youtube-канал или выкладывать ролики, связанные с сайтом, через заинтересованных юзеров (вот пример).

  4. Сделать восстановление пароля профиля в случае его потери.

  5. Ну и пофиксить кучу багов, разумеется!

В целом, надеемся, что оно все так и будет.

Также хотелось бы попросить всех, кто прочел эту новость, репостнуть ее в той соцсети, в которой пользователь сидит, чтобы хоть чуточку продвинуть сайт. А еще - побольше людей со смелыми идеями, с огнем в глазах готовых выкладывать и делать контент для Лабы.

От Teh Xawor: Хочу поздравить всех тех, кто всё ещё с нами и извиниться от лица команды за постоянные технические неполадки с движком сайта, а также напомнить, что если есть для желающих выкладывать файлы на сайт для разных игр, то для них всегда найдётся раздел.

От NitrO: Привет, друзья. Поздравляю всех с новым годом. Желаю, чтобы у вас хватило терпения на все ваши начинания и чтобы все желания и фантазии исполнились. И еще, побольше оптимизма, не унываете, и все у вас получится. Ну и здоровья)

А теперь хочется поздравить с наступающим 2016 Новым годом, всех, кто следил за сайтом, кто активно качал и присылал файлы, да и просто был с нами, спасибо вам всем!

P.S. от Zhe_HoLTi: Сначала я хотел сделать это в форме ютубного подкаста, но потом понял, что пока не так силен в видео-редакторах, но если кто-то хочет видеть новости и уроки в подобном свете, то прошу высказать свое мнение об этом здесь.

Как обычно, статистика нашей с вами базы (кол-во объектов): сейчас (год назад), (два года назад), и т.д. = 42443 (40714) (39695) (32174) (26617) (13732)

  • Всякого интересного для движка goldsrc - 18362 (17463) (16666) (15494) (13996) (8197)

    • Модификации - 148 (141) (130) (124) (111) (14)

    • Разные модели - 9306 (8473) (8000) (7227) (6334) (5160)

    • Программы - 80 (77) (71) (71) (63) (51)

    • Уроки - 109 (108) (103) (84) (81) (24)

    • Карты - 2048 (2042) (2023) (2008) (1974) (1821)

    • Модели оружия - 3083 (3056) (2914) (2705) (2447) (505)

    • Модели игроков - 3286 (3277) (3151) (3014) (2939) (622)

    • Плагины - 21 (21) (21) (21) (19) (не было раздела)

    • Патчи - 18 (16) (14) (13) (13) (не было раздела)

    • Паки - 43 (36) (29) (26) (17) (не было раздела)

    • WAD - 102 (102) (98) (94) (не было раздела) (не было раздела)

    • Исходный код модификаций - 9 (7) (7) (5) (не было раздела) (не было раздела)

    • Исходники карт - 31 (31) (30) (29) (не было раздела) (не было раздела)

    • Префабы - 78 (76) (75) (73) (не было раздела) (не было раздела)

  • Всякого интересного для движка source - 20379 (20267) (20066) (14178) (10372) (5535)

    • Модификации - 138 (128) (101) (69) (55) (1)

    • Разные модели - 2745 (2811) (2773) (1966) (1474) (342)

    • Программы - 52 (52) (46) (33) (27) (17)

    • Уроки - 84 (82) (67) (64) (61) (0)

    • Карты - 8090 (8043) (8164) (8145) (8095) (4978)

    • Модели оружия - 8004 (7962) (7823) (2866) (450) (174)

    • Модели игроков - 1138 (1068) (1015) (956) (173) (14)

    • Плагины - 4 (4) (4) (4) (0) (не было раздела)

    • Патчи - 3 (3) (1) (1) (0) (не было раздела)

    • Паки - 61 (61) (49) (51) (37) (не было раздела)

    • Исходный код модификаций - 1 (1) (1) (1) (не было раздела) (не было раздела)

    • Исходники карт - 11 (10) (9 (9) (не было раздела) (не было раздела)

    • Префабы - 31 (27) (13) (13) (не было раздела) (не было раздела)

  • Склад - общее - 2976 (2984) (2963) (2502) (2249) (не было раздела)

    • саундтреки - 13 (11) (10) (9) (8) (не было раздела)

    • Текстуры - 2865 (2882) (2869) (2418) (2176) (не было раздела)

    • Галерея - 69 (63) (59) (55) (52) (не было раздела)

    • Мини-игры - 29 (28) (25) (20) (13) (не было раздела)

  • Склад UT 99 - 48

    • Карты - 43 (не было раздела)

    • Модели игроков - 2 (не было раздела)

    • Модификации - 1 (не было раздела)

    • Мутаторы - 1 (не было раздела)

    • Паки - 0 (не было раздела)

    • Программы - 1 (не было раздела)

  • Склад UT 2004 - 264

    • Войспаки - 4 (не было раздела)

    • Карты - 156 (не было раздела)

    • Модели игроков - 82 (не было раздела)

    • Мутаторы - 8 (не было раздела)

    • Модификации - 6 (не было раздела)

    • Паки - 6 (не было раздела)

    • Программы - 2 (не было раздела)

  • Склад UT 3 - 124

    • Карты - 72 (не было раздела)

    • Модели игроков - 44 (не было раздела)

    • Модификации - 0 (не было раздела)

    • Мутаторы - 8 (не было раздела)

    • Паки - 0 (не было раздела)

    • Программы - 0 (не было раздела)

  • Resident Evil 4 - 108

    • Модификации - 6 (не было раздела)

    • Оружие - 60 (не было раздела)

    • Персонажи - 34 (не было раздела)

    • Разное - 8 (не было раздела)

  • Resident Evil 4 HD Ultra Edition - 23

    • Модификации - 2 (не было раздела)

    • Оружие - 1 (не было раздела)

    • Персонажи - 18 (не было раздела)

    • Разное - 2 (не было раздела)

  • Resident Evil 5- 84

    • Модели и ретекстуры - 71 (не было раздела)

    • Моды - 9 (не было раздела)

    • Разное - 4 (не было раздела)

  • Resident Evil 6 - 34

    • Модели и ретекстуры - 32 (не было раздела)

    • Моды - 1 (не было раздела)

    • Разное - 1 (не было раздела)

  • Resident Evil: Remake - 11

    • Модели и ретекстуры - 9 (не было раздела)

    • Моды - 0 (не было раздела)

    • Разное - 2 (не было раздела)

  • Resident Evil: Revelations - 17

    • Модели и ретекстуры - 15 (не было раздела)

    • Моды - 2 (не было раздела)

    • Разное - 0 (не было раздела)

  • Resident Evil: Revelations 2 - 12

    • Модели и ретекстуры - 12 (не было раздела)

    • Моды - 0 (не было раздела)

    • Разное - 0 (не было раздела)



Похожие1. Новые материалы для серии Resident Evil - Много новых моделей персонажей и оружия для RE4, RE4HD, RE5 и RE6.
2. Новые обзоры модификаций + Paranoia 2 - Одиночные модификации для Half-Life и Half-life 2 + Paranoia 2
3. Руководство по окрашиванию оружия в CS:GO - Руководство по окрашиванию оружия в CS:GO
4. Расширение сайта - Обновление и расширение сайта
5. Чуть более 800 конвертированных моделей для goldsrc - Более 800 конвертированных моделей от Flash'а из игр Afterfall, America's Army, Day One для goldsrc. Все модели рассортированы по категориям.
6. GoldSource SDK от Hl-Lab - Новый, неофициальный, обновленный пакет разработчика
SlaY_61 04.01.2016, 14:50:01 пишет :
#1
"были люди, которые много обещали (а некоторые даже и делали), но потом быстро (ну или не очень, но верно), отказывались от своей роли в жизни сайта"

И я, похоже, в этом списке ))))
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Scrake
    Counter-Strike Global OffensiveScrake
    The New 52 Flash Pack
    Counter-Strike Global OffensiveThe New 52 Flash Pack
    VCTF-LavaGiant99
    Unreal Tournament 3VCTF-LavaGiant99
    VCTF-CrystalSkull_RC2
    Unreal Tournament 3VCTF-CrystalSkull_RC2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.61113 секунд