Последние комментарии на сайте |

Проблема следующая: Скачал я HL Sourse и мне не понравился гвоздодёр в руках ГГ. Решил заменить. Нашёл модельку и вставил с заменой файлов. но возникла проблема с текстурой рук (Именно когда держим монтировку). Текстура куда то исчезла и выглядит это как на скриншотах (См. Прикрипления).
Как исправить это дело? Может где чего в скриптах прописать ещё нужно или ещё чего ?

Проблема следующая: Скачал я HL Sourse и мне не понравился гвоздодёр в руках ГГ. Решил заменить. Нашёл модельку и вставил с заменой файлов. но возникла проблема с текстурой рук (Именно когда держим монтировку). Текстура куда то исчезла и выглядит это как на скриншотах (См. Прикрипления).
Как исправить это дело? Может где чего в скриптах прописать ещё нужно или ещё чего ?
P.S. И если можно дайте ссылочку на просмотрщик моделей для HL Sourse, а то которые я ставил виснут и не хотят открывать …


Вопросы не глупые.
Смотри, qc файл, это файл, грубо говоря, настроек, т.е. там указано, какие текстуры использует модель, какие анимации будут, имя самой модели и т.д.
Для примера, можешь декомпилить какую-нибудь модель, и глянуть результат. К примеру, модель игрока - в результате декомпиляции будет несколько файлов: qc, bmp и smd. Один smd файл - это будет сам каркас модели со скелетом, остальные - анимация. Какой именно файл, нужно смотреть в qc файле.


А как создать qc файл, и что это вообще. Имена должны быть одинаковые у модели и qc файла, кстати без разницы сколько текстур у модели? Прошу прощения за глупые вопросы, но в моделлинге полный ноль.

Нужно сделать сам каркас модели, далее - привязать кости. После чего, сохранить модель в формате smd, для этого есть плагин для 3d max. После чего, создать qc файл, в котором прописать нужные настройки. Ну и скомпилировать. Для этого можешь взять тот же milkshape 3d или просто отдельную программу.

не ту версию залил =)