Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

BLACK SNOWBLACK SNOW

Вы - Джон Мацуда, входящий в состав оценочной группы, отправленной для расследования сбоя связи на станции после того, к...

22/11/2012
Статистика по выложенному объему ( Общая )

Cочетает динамичный игровой процесс Hotline Miami с персонажами и механикой Team Fortress 2 и расширяющая обе концепции.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Midnight Mercenaries

Cочетает динамичный игровой процесс Hotline Miami с персонажами и механикой Team Fortress 2 и расширяющая обе концепции.


Автор / ы : GermanPeter
Просмотров : 560 ( +1 )
Скачиваний : 14
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 30.07.2022 11:52:30
Источник : https://gamejolt.com/@GermanPeter
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | английский | русский |

Девять уникальных классов с двумя подклассами, каждый со своими уникальными способностями и оружием. Один привязан к определенному стилю игры, другой имеет определенную хитрость и позволяет использовать более универсальный стиль игры.

Уровни с открытым концом, построенные вокруг определенных классов и позволяющие разными способами приблизиться к цели и поощряющие повторное прохождение. Эксперимент!

Предсказуемые враги с ограниченным зрением и слухом, а также слепые зоны, которые можно использовать. Но имейте в виду, так как даже мертвые тела насторожат их, и не все рождаются глупыми...

Оружие ближнего боя и оружие на основе хитскана, а также специальное оружие для персонажей. А иногда даже окружающая среда может стать оружием!

Выманивайте врагов свистом — оружие не требуется!

Враги не единственные препятствия! На вашем пути стоят взрывоопасные бочки, разрушаемые стены, бездонные ямы, запертые двери, конвейерные ленты. Освойте их в свою пользу! Предварительное планирование: не нравится? Измени это! Некоторые карты позволяют вам настроить, где вы хотите начать и какие предметы вы хотите, чтобы они появлялись на уровне.

Тени будут скрывать тела и даже определенный класс. Но не зазнавайся - некоторые враги видят их насквозь...

Последовательность: враги всегда будут реагировать одинаково, двери всегда будут вести себя одинаково, и применение одной и той же стратегии всегда будет иметь одинаковые результаты.

Большие хитбоксы врагов, которые позволяют вам нанести любой удар, но меньшие для игрока, чтобы врагам было легче поразить вас.

Справедливое размещение врагов, которое не позволяет врагам стрелять в вас из-за экрана. Единственным исключением являются случаи, когда вы допустили большие ошибки или у вас есть способы исправить их иным образом.

Возможность возрождения вместо перезапуска этапа один раз на этаж, что позволяет убивать всех врагов в обмен на очки, которые вы получили за их убийство. Справедливый компромисс.

Нелинейная сюжетная линия с несколькими арками персонажей и мотивами.

Система комбо и подсчета очков, поощряющая быстрый игровой процесс и повторяющиеся этапы снова и снова, чтобы получить наибольшее количество очков.



Похожие1. Codename: Gordon - двухмерная компьютерная флэш-игра в жанре скролл-шутер, созданная Полом «X-Tender» Камма и Зёнке «Warbeast» Зейделем.
2. Portal 2D - 2D версия игры Portal
3. Half Life 2D - Half Life 2D is a Short, Action-adventure game. Short, nostalgic
4. Stasis - Что происходит, когда Gman помещает вас в стазис? Он вызывает вас на карточную игру.
1. ( 77.5 Mb )
Midnight Mercenaries Midnight Mercenaries Midnight Mercenaries Midnight Mercenaries Midnight Mercenaries Midnight Mercenaries Midnight Mercenaries Midnight Mercenaries
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle