Статистика ( по source урокам ), шт.
C17_CITADEL
удачной охоты сталкер!
Автор / ы карты : Sano_Wild Просмотров : 662 ( +1 ) Скачиваний : 53 Прислал / (а) : Sano_Wild Дата создания : 09.09.2022 15:42:49 Рейтинг : ( 4 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
After years of brake, here is my new map.
the map was made in memory of my friend and brother, Alexander Zaridze [Rest in peace, brother...]
Map Features:
* small combat zone
* there are stalker anomalies on the map
* good atmosphere
* only realistic weapons (no gauss or egon)
* some places are radioactive
После долгих лет перерыва, вот моя новая карта.
карта сделана в память о моем друге и брате Александре Заридзе [Покойся с миром, брат...]
Особенности карты:
* небольшая боевая зона
* на карте есть сталкерские аномалии
* хорошая атмосфера
* только реалистичное оружие (без гаусса или эгона)
* некоторые места радиоактивны
Похожие 1. Dm4 - 2. first_arena - 3. lavalab - 4. [hldm]depot_v2 - 5. powder - Адаптация de_dust2_2x2 для Half-Life 6. dm_cloister17 - Допиленная версия той самой карты Марка Лейдлоу
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для Half-Life (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
AJIEX 26.01.2024, 18:01:04 пишет :
#1 напоминает параною , посмотрим...
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.