Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
C17_CITADEL_DAY
удачной охоты сталкер!
Автор / ы карты : Sano_Wild Просмотров : 671 ( +1 ) Скачиваний : 105 Прислал / (а) : Sano_Wild Дата создания : 09.09.2022 15:52:57 Рейтинг : ( 4 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
decided to make a day version of my map also applied some changes compared to night version For example: the Electra anomaly has been replaced by a vacuum vortex. the architecture of the map has also been changed. visual part of the map got huge update and improvements compared to night version.
решил сделать дневную версию моей карты, также внесены некоторые изменения по сравнению с ночной версией Например: аномалия Электры заменена вакуумным вихрем. архитектура карты также была изменена. визуальная часть карты получила огромное обновление и улучшения по сравнению с ночной версией.
Похожие 1. dm_forest - 2. Extreme_Rats_v1.0 - 3. lab17_quake - 4. labolatory_complex[BETA] - 5. bdarena - bdarena
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для Half-Life (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.